Декоративное изображение
8 990

«Сударь» нарастит долю производства одежды под собственным брендом до 30%

Производитель мужской одежды «Сударь» отшивает вещи под собственной торговой маркой и развивает контрактное производство, на которое приходится 80% выпускаемых вещей. Компания намерена увеличить долю производства одежды под своим брендом на 10% и довести ее до суммарных 30%, пишет «Легпром России».

drobotdean/Freepik

drobotdean/Freepik

Производить одежду под собственным брендом выгодно с финансовой точки зрения, поскольку контрактное производство не такое рентабельное по сравнению с созданием брендовых вещей, рассказали в компании. Свои вещи «Сударь» будет продавать оптовым покупателям, у компании есть два представительства в Москве и Санкт-Петербурге.

В год производитель выпускает две коллекции, в каждой из них около 10 моделей: костюмы, брюки, пиджаки, пальто в зависимости от потребностей оптовых партнеров. В месяц предприятие отшивает около 10 тыс. единиц. Компания работает на собственных мощностях полного цикла — фабрика площадью около 10 тыс. кв. м, на которой занято 250 человек.

По данным официального сайта компании, сеть магазинов мужской одежды «Сударь» включает более 90 фирменных точек в Москве, Московской области и Туле.

«Сударь» заработал в Туле

Голландская сеть магазинов одежды C&A планирует открыть 100 новых точек в Европе

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение