Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
2 декабря 2022, 11:29 9073 просмотра

Столичные ТЦ «Афимолл» и «Авиапарк» стали лидерами по открытию магазинов российских брендов

Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева, на слова которой ссылается «Ъ», рассказала о том, что ТРЦ «Афимолл» и «Авипарк» стали лидерами по привлечению российских брендов на смену закрывшимся магазинам иностранных ритейлеров.

freepic.diller/Freepik

freepic.diller/Freepik

В целом число российских брендов в крупных торговых центрах в этом году увеличилось в среднем на треть. По данным консалтинговой компании NF Group, с марта 2022 года из России официально ушли всего лишь 15 зарубежных ритейлеров, в числе которых H&M, Jacquemus, Victoria’s Secret, Sandro, Mothercare и Nike.

В течение последних месяцев в ТЦ «Авиапарк» состоялось открытие магазинов The Blue Store, Mie, N.O.M.I и Loloclo, а также Lime и Street Beat в расширенном формате. В ТЦ «Афимолл» на площадях Inditex Group открылся обувной мультистор «Слепая Курица», а также появились магазины Emka, 2Mood, Mavelty, Charuel и You.

В числе наиболее активно расширяющихся ритейлеров оказалась компания «Глория Джинс», которая приросла за прошедшие месяцы на 70 торговых точек. По данным на конец 2021 года под управлением компании находилось около 640 магазинов. «Глория Джинс» планирует продолжать расширяться, арендуя площади уходящих из России иностранных игроков.

Аналитики Fashion Consulting Group также отметили, что в сегменте стрит-ритейла все чаще открываются магазины российских брендов, которые ранее продавались только через онлайн-каналы.

В ключевых торговых центрах Петербурга работают 147 зарубежных брендов, 29% — из Италии

59 иностранных ритейлеров «зависли» в России

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
459
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1571
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
575
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
857
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Столичные ТЦ «Афимолл» и «Авиапарк» стали лидерами по открытию магазинов российских брендов

Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева, на слова которой ссылается «Ъ», рассказала о том, что ТРЦ «Афимолл» и «Авипарк» стали лидерами по привлечению российских брендов на смену закрывшимся магазинам иностранных ритейлеров.

freepic.diller/Freepik

freepic.diller/Freepik

В целом число российских брендов в крупных торговых центрах в этом году увеличилось в среднем на треть. По данным консалтинговой компании NF Group, с марта 2022 года из России официально ушли всего лишь 15 зарубежных ритейлеров, в числе которых H&M, Jacquemus, Victoria’s Secret, Sandro, Mothercare и Nike.

В течение последних месяцев в ТЦ «Авиапарк» состоялось открытие магазинов The Blue Store, Mie, N.O.M.I и Loloclo, а также Lime и Street Beat в расширенном формате. В ТЦ «Афимолл» на площадях Inditex Group открылся обувной мультистор «Слепая Курица», а также появились магазины Emka, 2Mood, Mavelty, Charuel и You.

В числе наиболее активно расширяющихся ритейлеров оказалась компания «Глория Джинс», которая приросла за прошедшие месяцы на 70 торговых точек. По данным на конец 2021 года под управлением компании находилось около 640 магазинов. «Глория Джинс» планирует продолжать расширяться, арендуя площади уходящих из России иностранных игроков.

Аналитики Fashion Consulting Group также отметили, что в сегменте стрит-ритейла все чаще открываются магазины российских брендов, которые ранее продавались только через онлайн-каналы.

В ключевых торговых центрах Петербурга работают 147 зарубежных брендов, 29% — из Италии

59 иностранных ритейлеров «зависли» в России

тц, исследование, открытие магазина, развитие сетиСтоличные ТЦ «Афимолл» и «Авиапарк» стали лидерами по открытию магазинов российских брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stolichnye-tts-afimoll-i-aviapark-stali-liderami-po-otkrytiyu-magazinov-rossiysk-2-dekabrya-2022-223299/2022-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052