Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
2 декабря 2022, 11:29 8953 просмотра

Столичные ТЦ «Афимолл» и «Авиапарк» стали лидерами по открытию магазинов российских брендов

Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева, на слова которой ссылается «Ъ», рассказала о том, что ТРЦ «Афимолл» и «Авипарк» стали лидерами по привлечению российских брендов на смену закрывшимся магазинам иностранных ритейлеров.

freepic.diller/Freepik

freepic.diller/Freepik

В целом число российских брендов в крупных торговых центрах в этом году увеличилось в среднем на треть. По данным консалтинговой компании NF Group, с марта 2022 года из России официально ушли всего лишь 15 зарубежных ритейлеров, в числе которых H&M, Jacquemus, Victoria’s Secret, Sandro, Mothercare и Nike.

В течение последних месяцев в ТЦ «Авиапарк» состоялось открытие магазинов The Blue Store, Mie, N.O.M.I и Loloclo, а также Lime и Street Beat в расширенном формате. В ТЦ «Афимолл» на площадях Inditex Group открылся обувной мультистор «Слепая Курица», а также появились магазины Emka, 2Mood, Mavelty, Charuel и You.

В числе наиболее активно расширяющихся ритейлеров оказалась компания «Глория Джинс», которая приросла за прошедшие месяцы на 70 торговых точек. По данным на конец 2021 года под управлением компании находилось около 640 магазинов. «Глория Джинс» планирует продолжать расширяться, арендуя площади уходящих из России иностранных игроков.

Аналитики Fashion Consulting Group также отметили, что в сегменте стрит-ритейла все чаще открываются магазины российских брендов, которые ранее продавались только через онлайн-каналы.

В ключевых торговых центрах Петербурга работают 147 зарубежных брендов, 29% — из Италии

59 иностранных ритейлеров «зависли» в России

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
564
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
735
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1046
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Столичные ТЦ «Афимолл» и «Авиапарк» стали лидерами по открытию магазинов российских брендов

Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева, на слова которой ссылается «Ъ», рассказала о том, что ТРЦ «Афимолл» и «Авипарк» стали лидерами по привлечению российских брендов на смену закрывшимся магазинам иностранных ритейлеров.

freepic.diller/Freepik

freepic.diller/Freepik

В целом число российских брендов в крупных торговых центрах в этом году увеличилось в среднем на треть. По данным консалтинговой компании NF Group, с марта 2022 года из России официально ушли всего лишь 15 зарубежных ритейлеров, в числе которых H&M, Jacquemus, Victoria’s Secret, Sandro, Mothercare и Nike.

В течение последних месяцев в ТЦ «Авиапарк» состоялось открытие магазинов The Blue Store, Mie, N.O.M.I и Loloclo, а также Lime и Street Beat в расширенном формате. В ТЦ «Афимолл» на площадях Inditex Group открылся обувной мультистор «Слепая Курица», а также появились магазины Emka, 2Mood, Mavelty, Charuel и You.

В числе наиболее активно расширяющихся ритейлеров оказалась компания «Глория Джинс», которая приросла за прошедшие месяцы на 70 торговых точек. По данным на конец 2021 года под управлением компании находилось около 640 магазинов. «Глория Джинс» планирует продолжать расширяться, арендуя площади уходящих из России иностранных игроков.

Аналитики Fashion Consulting Group также отметили, что в сегменте стрит-ритейла все чаще открываются магазины российских брендов, которые ранее продавались только через онлайн-каналы.

В ключевых торговых центрах Петербурга работают 147 зарубежных брендов, 29% — из Италии

59 иностранных ритейлеров «зависли» в России

тц, исследование, открытие магазина, развитие сетиСтоличные ТЦ «Афимолл» и «Авиапарк» стали лидерами по открытию магазинов российских брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stolichnye-tts-afimoll-i-aviapark-stali-liderami-po-otkrytiyu-magazinov-rossiysk-2-dekabrya-2022-223299/2022-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052