Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
21 сентября 2011, 00:00 2443 просмотра

СТМ становится одним из главных трендов в российском ритейле

Эксперты рынка отмечают преимущества работы с собственными торговыми марками для ритейлеров

Сегодня собственные торговые марки розничных сетей – второй после развития Fresh тренд российского ритейла. Такое мнение выразил исполнительный директор X5 Retail Group Андрей Гусев в ходе Х Международного саммита розничной индустрии Retail Business Russia, организованном Business to Business Conference Group.

Не секрет, что уже сегодня в России развитием СТМ занимаются не только ритейлеры рынка FMCG. В ходе Retail Business Russia о преимуществах работы с собственными торговыми марками высказалась генеральный директор аптечной сети «36,6» Валерия Солок: «Собственные торговые марки позволяют сети обеспечить операционную доходность и при этом сохранить приемлемую маржинальность бизнеса в целом». По утверждению госпожи Солок, в выручке аптек «36,6» доля СТМ уже сейчас составляет 14%.

Преимуществами работы с собственными торговыми марками для ритейлеров являются прежде всего возможности большего контроля качества товара, ценообразования и распределения, сокращение затрат на рекламу за счет эффективного продвижения на месте продаж и предоставление потребителям продуктов стабильного качества по низким ценам. Производителям работа с СТМ сулит максимальную загрузку мощностей, экономию на разработке дизайна упаковки, рекламе и программах продвижения, а также ряд иных выгод.

Перспективным направлением развития российской розницы работу с собственными торговыми марками считают и эксперты информационно-аналитического агентства INFOLine. Комментирует Иван Федяков, генеральный директор компании: «В ближайшие годы неминуемо доля СТМ в России будет стремиться к среднеевропейскому показателю. На фоне усиливающейся конкуренции среди производителей продуктов питания и ограниченных возможностей эффективного продвижения собственных брендов для многих предприятий пищепрома работа с собственными торговыми марками розничных сетей сегодня становится ключевым вопросом развития бизнеса.

Российская розница продолжает активно развиваться, и уже в недалеком будущем российские розничные сети и производители смогут извлекать из работы с СТМ все выгоды, которыми уже пользуются многие их коллеги за рубежом».

Моллы.Ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СТМ становится одним из главных трендов в российском ритейле

Эксперты рынка отмечают преимущества работы с собственными торговыми марками для ритейлеров

Сегодня собственные торговые марки розничных сетей – второй после развития Fresh тренд российского ритейла. Такое мнение выразил исполнительный директор X5 Retail Group Андрей Гусев в ходе Х Международного саммита розничной индустрии Retail Business Russia, организованном Business to Business Conference Group.

Не секрет, что уже сегодня в России развитием СТМ занимаются не только ритейлеры рынка FMCG. В ходе Retail Business Russia о преимуществах работы с собственными торговыми марками высказалась генеральный директор аптечной сети «36,6» Валерия Солок: «Собственные торговые марки позволяют сети обеспечить операционную доходность и при этом сохранить приемлемую маржинальность бизнеса в целом». По утверждению госпожи Солок, в выручке аптек «36,6» доля СТМ уже сейчас составляет 14%.

Преимуществами работы с собственными торговыми марками для ритейлеров являются прежде всего возможности большего контроля качества товара, ценообразования и распределения, сокращение затрат на рекламу за счет эффективного продвижения на месте продаж и предоставление потребителям продуктов стабильного качества по низким ценам. Производителям работа с СТМ сулит максимальную загрузку мощностей, экономию на разработке дизайна упаковки, рекламе и программах продвижения, а также ряд иных выгод.

Перспективным направлением развития российской розницы работу с собственными торговыми марками считают и эксперты информационно-аналитического агентства INFOLine. Комментирует Иван Федяков, генеральный директор компании: «В ближайшие годы неминуемо доля СТМ в России будет стремиться к среднеевропейскому показателю. На фоне усиливающейся конкуренции среди производителей продуктов питания и ограниченных возможностей эффективного продвижения собственных брендов для многих предприятий пищепрома работа с собственными торговыми марками розничных сетей сегодня становится ключевым вопросом развития бизнеса.

Российская розница продолжает активно развиваться, и уже в недалеком будущем российские розничные сети и производители смогут извлекать из работы с СТМ все выгоды, которыми уже пользуются многие их коллеги за рубежом».

Моллы.Ru 

стм, торговая марка, тренд, ритейл, продуктовый ритейл, товары для домаСТМ становится одним из главных трендов в российском ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stm-stanovitsya-odnim-iz-glavnykh-trendov-v-rossiyskom-riteyle/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052