Неделя ритейла
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
16 июня 2016, 00:09 3193 просмотра

СТМ «Азбуки Вкуса» стали победителями Russian Retail Awards

«Азбука Вкуса» получила престижную премию Russian Retail Awards в номинации «PRIVATE LABEL – Сегмент Food» (собственные торговые марки в продуктовом сегменте). Торжественная церемония награждения состоялась в рамках Недели российского ритейла, состоявшей в Москве.

«Частные марки «Азбуки Вкуса» уже много раз удостаивались высоких наград на различных конкурсах и премиях. Однако признание отраслевого сообщества является для нас важной вехой в развитии этого направления и подтверждает высокий профессионализм команды, работающей над созданием собственных торговых марок нашей компании», – отмечает директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук.

  • «Азбука Вкуса» развивает собственные торговые марки с 2010 года. Сегодня в портфеле компании несколько брендов: 
  • «Просто Азбука» (товары на каждый день), 
  • «Уже готово» (готовая предупакованная кулинария), 
  • «Почти готово!» (высококачественные полуфабрикаты), 
  • «Наша Ферма» (высококачественная продукция отечественных фермерских хозяйств), 
  • Selection (коллекция премиальных товаров). 

Доля СТМ в товарообороте компании составляет свыше 10%.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СТМ «Азбуки Вкуса» стали победителями Russian Retail Awards

«Азбука Вкуса» получила престижную премию Russian Retail Awards в номинации «PRIVATE LABEL – Сегмент Food» (собственные торговые марки в продуктовом сегменте). Торжественная церемония награждения состоялась в рамках Недели российского ритейла, состоявшей в Москве.

«Частные марки «Азбуки Вкуса» уже много раз удостаивались высоких наград на различных конкурсах и премиях. Однако признание отраслевого сообщества является для нас важной вехой в развитии этого направления и подтверждает высокий профессионализм команды, работающей над созданием собственных торговых марок нашей компании», – отмечает директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук.

  • «Азбука Вкуса» развивает собственные торговые марки с 2010 года. Сегодня в портфеле компании несколько брендов: 
  • «Просто Азбука» (товары на каждый день), 
  • «Уже готово» (готовая предупакованная кулинария), 
  • «Почти готово!» (высококачественные полуфабрикаты), 
  • «Наша Ферма» (высококачественная продукция отечественных фермерских хозяйств), 
  • Selection (коллекция премиальных товаров). 

Доля СТМ в товарообороте компании составляет свыше 10%.

Retail.ru

стм, russian retail awards, конкурсСТМ «Азбуки Вкуса» стали победителями Russian Retail Awards
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stm-azbuki-vkusa-stali-pobeditelyami-russian-retail-awards/2018-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052