Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
13 декабря 2010, 00:00 2863 просмотра

Ставка на интернет

Группа компаний "Связной", один из крупнейших российских сотовых ритейлеров, планирует по итогам 2010 года увеличить выручку своего интернет-магазина на 74% по сравнению с предыдущим годом - до 1,5 миллиарда рублей, сообщил директор по прямым продажам "Связного" Олег Ряженов. "Мы по интернет-торговле выходим на 1,5 миллиарда рублей оборота в этом году, это на 74% выше, чем в прошлом", - сказал он, отметив, что компания развивается более высокими темпами, чем рынок в целом. "Связной" управляет сетью из около 2,2 тысячи магазинов, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио-, видео- и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. Интернет-магазин компании является одним из крупнейших онлайн-магазинов по продаже электроники в России. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ставка на интернетГруппа компаний "Связной", один из крупнейших российских сотовых ритейлеров, планирует по итогам 2010 года увеличить выручку своего интернет-магазина на 74% по сравнению с предыдущим годом - до 1,5 миллиарда рублей, сообщил директор по прямым продажам "Связного" Олег Ряженов. "Мы по интернет-торговле выходим на 1,5 миллиарда рублей оборота в этом году, это на 74% выше, чем в прошлом", - сказал он, отметив, что компания развивается более высокими темпами, чем рынок в целом. "Связной" управляет сетью из около 2,2 тысячи магазинов, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио-, видео- и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. Интернет-магазин компании является одним из крупнейших онлайн-магазинов по продаже электроники в России. РИА Новостисвязной, интернет-магазинСтавка на интернет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stavka-na-internet/2010-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052