Качество, безопасность, госрегулирование
Доставка товаров. Курьерская доставка
Коронавирус
15 апреля 2020, 15:22 4478 просмотров

Старшие курьеры Delivery Club получили бесконтактные термометры

Сервис доставки еды в России Delivery Club вводит новые меры для профилактики коронавирусной инфекции. 

Delivery Club источник

Источник: Delivery Club

С сегодняшнего дня старшие курьеры в Москве перестают выполнять заказы и начинают заниматься только профилактикой коронавируса среди других сотрудников. Они будут отвечать за выдачу курьером масок, дезинфицирующих средств для рук и рюкзаков, организовывать их для прохождения медосмотра мобильными бригадами, а также самостоятельно проводить замер температуры с помощью бесконтактных градусников.

За каждым административным округом города закреплено два — три старших курьера. Эта позиция была введена в 2019 году для улучшения координации работы сервиса на местах. Это опытные курьеры, которые помогают адаптироваться новичкам и взаимодействуют с линейными сотрудниками ресторанов.

«Появление старших курьеров повысило информированность сотрудников и улучшило коммуникацию между курьерами и логистическими компаниями. Теперь перед старшими курьерами стоит еще более ответственная задача. Delivery Club принял комплекс мер по профилактике коронавируса, и старшим курьерам предстоит контролировать их выполнение на местах», — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Delivery Club последовательно реализует стратегию защиты здоровья курьеров и их поддержки в период эпидемии. В Москве начали работать мобильные бригады, проверяющие курьеров на коронавирус. Ранее сервис внедрил бесконтактную доставку и отказался от расчетов наличными. Также курьеры получают медицинские маски и антисептики, а их рюкзаки проходят специальную обработку. По итогам апреля Delivery Club за свой счет удвоит чаевые, которые клиенты оставят курьерам.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club, Zigmund. Online и «Много Лосося» запустили ужины с психологами.

Кроме того, Delivery Club впервые выполнил 1 млн заказов в неделю.

Retail.ru

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
516
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
296
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
255
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
854
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Старшие курьеры Delivery Club получили бесконтактные термометры

Сервис доставки еды в России Delivery Club вводит новые меры для профилактики коронавирусной инфекции. 

Delivery Club источник

Источник: Delivery Club

С сегодняшнего дня старшие курьеры в Москве перестают выполнять заказы и начинают заниматься только профилактикой коронавируса среди других сотрудников. Они будут отвечать за выдачу курьером масок, дезинфицирующих средств для рук и рюкзаков, организовывать их для прохождения медосмотра мобильными бригадами, а также самостоятельно проводить замер температуры с помощью бесконтактных градусников.

За каждым административным округом города закреплено два — три старших курьера. Эта позиция была введена в 2019 году для улучшения координации работы сервиса на местах. Это опытные курьеры, которые помогают адаптироваться новичкам и взаимодействуют с линейными сотрудниками ресторанов.

«Появление старших курьеров повысило информированность сотрудников и улучшило коммуникацию между курьерами и логистическими компаниями. Теперь перед старшими курьерами стоит еще более ответственная задача. Delivery Club принял комплекс мер по профилактике коронавируса, и старшим курьерам предстоит контролировать их выполнение на местах», — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Delivery Club последовательно реализует стратегию защиты здоровья курьеров и их поддержки в период эпидемии. В Москве начали работать мобильные бригады, проверяющие курьеров на коронавирус. Ранее сервис внедрил бесконтактную доставку и отказался от расчетов наличными. Также курьеры получают медицинские маски и антисептики, а их рюкзаки проходят специальную обработку. По итогам апреля Delivery Club за свой счет удвоит чаевые, которые клиенты оставят курьерам.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club, Zigmund. Online и «Много Лосося» запустили ужины с психологами.

Кроме того, Delivery Club впервые выполнил 1 млн заказов в неделю.

Retail.ru

Delivery Club, доставка, безопасность, коронавирусСтаршие курьеры Delivery Club получили бесконтактные термометры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/starshie-kurery-delivery-club-poluchili-beskontaktnye-termometry-15-aprelya-2020-193380/2023-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052