Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
14 апреля 2020, 13:52 4218 просмотров

Delivery Club впервые выполнил 1 млн заказов в неделю

Сервис доставки готовой еды в России Delivery Club впервые выполнил свыше 1 млн заказов в неделю. Рекорд установлен по итогам прошедшей недели (6 — 12 апреля) и включает в себя только доставку готовой еды из ресторанов.

Delivery Club, пресс служба сети

Источник: Delivery Club

В основе нового рекорда три ключевых фактора. Первый — эффективность программы поддержки ресторанов, позволяющей локальным заведениям, выполняющим заказы своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. С середины марта Delivery Club подключил свыше 2000 новых ресторанов, 60% из которых воспользовалась льготными условиями. Второй — продолжение в первом квартале географической экспансии. Если на начало года собственная доставка Delivery Club была доступна в 38 городах, то сегодня их 70. Третий — изменившаяся модель поведения потребителей на фоне коронавируса. В частности, в апреле по сравнению с мартом в полтора раза выросла доля заказов, совершаемых новыми пользователями.

«В первую очередь мы сконцентрированы на безопасности доставки, здоровье курьеров, максимальной пользе для ресторанного рынка и быстром реагировании на изменения ситуации. Компания планомерно приближалась к миллионной планке, поэтому мы не связываем рекорд исключительно с эффектом коронавируса. Миллион заказов в неделю — это результат работы команды, значительно ускорившей подключение новых ресторанов и расширившей использование технологий искусственного интеллекта в управлении логистикой и маркетингом», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.

Delivery Club последовательно реализует стратегию защиты здоровья курьеров и их поддержки в период эпидемии. В Москве работают мобильные бригады, проверяющие курьеров на коронавирус. Ранее сервис внедрил бесконтактную доставку и отказался от расчетов наличными. Также курьеры получают медицинские маски и антисептики, а их рюкзаки проходят специальную обработку. 

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club выпустил первые в России круглые коробки для пицц.

Кроме того, Delivery Club за свой счет удвоит чаевые для курьеров.

Retail.ru

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Club впервые выполнил 1 млн заказов в неделю

Сервис доставки готовой еды в России Delivery Club впервые выполнил свыше 1 млн заказов в неделю. Рекорд установлен по итогам прошедшей недели (6 — 12 апреля) и включает в себя только доставку готовой еды из ресторанов.

Delivery Club, пресс служба сети

Источник: Delivery Club

В основе нового рекорда три ключевых фактора. Первый — эффективность программы поддержки ресторанов, позволяющей локальным заведениям, выполняющим заказы своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. С середины марта Delivery Club подключил свыше 2000 новых ресторанов, 60% из которых воспользовалась льготными условиями. Второй — продолжение в первом квартале географической экспансии. Если на начало года собственная доставка Delivery Club была доступна в 38 городах, то сегодня их 70. Третий — изменившаяся модель поведения потребителей на фоне коронавируса. В частности, в апреле по сравнению с мартом в полтора раза выросла доля заказов, совершаемых новыми пользователями.

«В первую очередь мы сконцентрированы на безопасности доставки, здоровье курьеров, максимальной пользе для ресторанного рынка и быстром реагировании на изменения ситуации. Компания планомерно приближалась к миллионной планке, поэтому мы не связываем рекорд исключительно с эффектом коронавируса. Миллион заказов в неделю — это результат работы команды, значительно ускорившей подключение новых ресторанов и расширившей использование технологий искусственного интеллекта в управлении логистикой и маркетингом», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.

Delivery Club последовательно реализует стратегию защиты здоровья курьеров и их поддержки в период эпидемии. В Москве работают мобильные бригады, проверяющие курьеров на коронавирус. Ранее сервис внедрил бесконтактную доставку и отказался от расчетов наличными. Также курьеры получают медицинские маски и антисептики, а их рюкзаки проходят специальную обработку. 

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club выпустил первые в России круглые коробки для пицц.

Кроме того, Delivery Club за свой счет удвоит чаевые для курьеров.

Retail.ru

Delivery Club, доставка, покупатели, исследованиеDelivery Club впервые выполнил 1 млн заказов в неделю
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-vpervye-vypolnil-1-mln-zakazov-v-nedelyu-14-aprelya-2020-193327/2023-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052