Декоративное изображение
2 520

Поделиться

Starbucks без "кофе"

Американская Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, представила новый логотип, в котором не будет фигурировать ее название и слово «кофе». На эмблеме компании останется только изображение зеленой русалки с двумя рыбьими хвостами, а надпись Starbucks Coffee исчезнет. Изменение логотипа обусловлено планами компании в будущем продавать не только кофе. Интерфакс
Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами