E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
17 августа 2012, 00:34 2861 просмотр

США: Сети создают собственный кошелек

Крупные торговые сети США создадут конкурента «кошельку» Google

Ведущие американские компании, в том числе Wal-Mart, Royal Dutch Shell и 7-Eleven, планируют сформировать консорциум для разработки общей платежной системы с использованием смартфонов. Об этом пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники. Проект находится на начальной стадии, и объем возможных инвестиций, а также технические детали проекта пока неизвестны.

По данным издания, в консорциум под названием Merchant Customer Exchange (MCX) хотят войти 14 ритейлеров. Кроме уже упомянутых корпораций, газета называет среди участников Best Buy, CVS Caremark Corp., Lowe's Cos, Publix Super Markets, Sears Holdings, Alon Brands, Darden Restaurants, Hy-Vee и подразделение итальянской Autogrill – HMSHost. Совокупная выручка всех участников MCX превышает триллион долларов в год.

Газета указывает, что MCX намерен создать конкурента аналогичной системе оплаты покупок, ранее представленной Google. В сентябре прошлого года компания запустила сервис Google Wallet («Google Кошелек»), с помощью которого владельцы смартфонов, оснащенных специальным чипом, могут оплачивать покупки «бесконтактным» способом.

В середине августа текущего года сообщалось, что ряд платежных систем и телекоммуникационных компаний сформировали Mobile Payments Committee, который также займется продвижением мобильных платежных систем. В этот комитет входит Google, а также AT&T, Sprint, T-Mobile и Isis – союз платежных систем PayPal, Verifone и Intuit.

Объем платежей с помощью смартфонов и мобильных телефонов в текущем году, по оценкам исследовательской фирмы Gartner Inc., составит 172 миллиарда долларов, а к 2016 году вырастет до 600 миллиардов. В марте текущего года ФРС сообщила, что 87 процентов американцев являются владельцами сотовых телефонов, из которых около половины – смартфоны.

Лента.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
США: Сети создают собственный кошелек

Крупные торговые сети США создадут конкурента «кошельку» Google

Ведущие американские компании, в том числе Wal-Mart, Royal Dutch Shell и 7-Eleven, планируют сформировать консорциум для разработки общей платежной системы с использованием смартфонов. Об этом пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники. Проект находится на начальной стадии, и объем возможных инвестиций, а также технические детали проекта пока неизвестны.

По данным издания, в консорциум под названием Merchant Customer Exchange (MCX) хотят войти 14 ритейлеров. Кроме уже упомянутых корпораций, газета называет среди участников Best Buy, CVS Caremark Corp., Lowe's Cos, Publix Super Markets, Sears Holdings, Alon Brands, Darden Restaurants, Hy-Vee и подразделение итальянской Autogrill – HMSHost. Совокупная выручка всех участников MCX превышает триллион долларов в год.

Газета указывает, что MCX намерен создать конкурента аналогичной системе оплаты покупок, ранее представленной Google. В сентябре прошлого года компания запустила сервис Google Wallet («Google Кошелек»), с помощью которого владельцы смартфонов, оснащенных специальным чипом, могут оплачивать покупки «бесконтактным» способом.

В середине августа текущего года сообщалось, что ряд платежных систем и телекоммуникационных компаний сформировали Mobile Payments Committee, который также займется продвижением мобильных платежных систем. В этот комитет входит Google, а также AT&T, Sprint, T-Mobile и Isis – союз платежных систем PayPal, Verifone и Intuit.

Объем платежей с помощью смартфонов и мобильных телефонов в текущем году, по оценкам исследовательской фирмы Gartner Inc., составит 172 миллиарда долларов, а к 2016 году вырастет до 600 миллиардов. В марте текущего года ФРС сообщила, что 87 процентов американцев являются владельцами сотовых телефонов, из которых около половины – смартфоны.

Лента.ру

wal-mart, tesco, электронные деньги, платежные системы, электронный кошелекСША: Сети создают собственный кошелек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ssha-seti-sozdayut-sobstvennyy-koshelek/2012-08-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052