E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
10 сентября 2021, 12:02 3207 просмотров

Спрос россиян на туристическое оборудование возрос весной-летом 2021 года

Закрытые границы и коронавирусные ограничения сделали походы популярным видом отдыха. Летом 2021 года спрос на туристическое оборудование возрос, выяснили «СберСтрахование», «ЮКаssа» и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».

Free-Photos / Pixabay

Free-Photos / Pixabay 

Летом любители палаток, нетронутой природы и песен у костра покупали в основном мелкое туристическое оборудование. Например, объемы продаж горелок, по данным «Чек Индекса», летом 2021 года выросли почти на треть (28%) по сравнению с июнем—августом 2020 года, канов — на 45%, трекинговых ботинок — в 2,2 раза.

Примечательно, что самое основное — палатки и спальные мешки — поклонники такого вида отдыха закупили еще весной. За март—май 2021 года продажи палаток в натуральном выражении выросли на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, спальных мешков — на 33%.

Вместе с объемами продаж возросли и средние чеки. Например, на каны сейчас тратят в среднем 690 рублей, что на 14% больше, чем прошлым летом, на трекинговые ботинки — 4808 рублей (+5% к прошлому году), на палатки — 4752 рубля (+31%), на спальные мешки — 1811 рублей (+35%). В целом средний чек на туристическое оборудование, по данным ЮКаssа, вырос этим летом на 12% год к году и составил 9018 рублей.

Самыми большими любителями походов оказались жители Санкт-Петербурга — именно они чаще всех в стране покупают туристические принадлежности. А лидером по величине среднего чека стала Калмыкия: жители республики тратят на походное снаряжение в среднем 17 796 рублей.

Вместе с палатками, спальниками и горелками туристы активно запасались и спреями от насекомых. Объем их продаж в натуральном выражении летом вырос на 67% по сравнению с июнем—августом 2020 года.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries займется развитием туристических сервисов.

Кроме того, ритейлеры рассчитывают заработать на невыездных туристах.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спрос россиян на туристическое оборудование возрос весной-летом 2021 года

Закрытые границы и коронавирусные ограничения сделали походы популярным видом отдыха. Летом 2021 года спрос на туристическое оборудование возрос, выяснили «СберСтрахование», «ЮКаssа» и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».

Free-Photos / Pixabay

Free-Photos / Pixabay 

Летом любители палаток, нетронутой природы и песен у костра покупали в основном мелкое туристическое оборудование. Например, объемы продаж горелок, по данным «Чек Индекса», летом 2021 года выросли почти на треть (28%) по сравнению с июнем—августом 2020 года, канов — на 45%, трекинговых ботинок — в 2,2 раза.

Примечательно, что самое основное — палатки и спальные мешки — поклонники такого вида отдыха закупили еще весной. За март—май 2021 года продажи палаток в натуральном выражении выросли на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, спальных мешков — на 33%.

Вместе с объемами продаж возросли и средние чеки. Например, на каны сейчас тратят в среднем 690 рублей, что на 14% больше, чем прошлым летом, на трекинговые ботинки — 4808 рублей (+5% к прошлому году), на палатки — 4752 рубля (+31%), на спальные мешки — 1811 рублей (+35%). В целом средний чек на туристическое оборудование, по данным ЮКаssа, вырос этим летом на 12% год к году и составил 9018 рублей.

Самыми большими любителями походов оказались жители Санкт-Петербурга — именно они чаще всех в стране покупают туристические принадлежности. А лидером по величине среднего чека стала Калмыкия: жители республики тратят на походное снаряжение в среднем 17 796 рублей.

Вместе с палатками, спальниками и горелками туристы активно запасались и спреями от насекомых. Объем их продаж в натуральном выражении летом вырос на 67% по сравнению с июнем—августом 2020 года.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries займется развитием туристических сервисов.

Кроме того, ритейлеры рассчитывают заработать на невыездных туристах.

Retail.ru

исследование, покупатели, туристыСпрос россиян на туристическое оборудование возрос весной-летом 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spros-rossiyan-na-turisticheskoe-oborudovanie-vozros-vesnoy-letom-2021-goda-10-sentyabrya-2021-208846/2021-09-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052