Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 437

Спрос на шаурму в магазинах и сервисах доставки вырос более чем на 20%

Блюдо всё чаще стало встречаться в непривычном для себя премиальном сегменте общепита, сообщает «Ъ».
Фото: Dmitrii Surkov/Shutterstock/Fotodom
Фото: Dmitrii Surkov/Shutterstock/Fotodom

Согласно данным «Платформы ОФД», продажи шаурмы в продуктовых магазинах и сервисах доставка еды выросли за год более чем на 20%. При этом аналитики зафиксировали необычный тренд: шаурма все чаще появляется в меню премиальных ресторанов.

Так, например, свою люкс-версию ближневосточного фастфуда предлагает ресторан «КрабыКутабы» Александра Раппопорта: блюдо с крабовым мясом, капустой юдзу, томатами и авокадо стоит 2000 рублей. Блюдо также представлено в холдинге Restart Vasilchuk Brothers.

«Необычные лепешки, необычные топинги, и гость сам все собирает. Это вкусно, и люди любят шаурму. Она стоит дорого, но входит в топ-10 входит блюд в ресторане, потому что интересная подача, интересное блюдо», — прокомментировал совладелец Restart Vasilchuk Brothers Алексей Васильчук.

В России разработают ГОСТ на шаурму.

Каждый пятый россиянин старается отказаться от фастфуда.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение