Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Каждый пятый россиянин старается отказаться от фастфуда
Сервис «Пакет» от Х5 провел опрос и выяснил, как россияне относятся к фастфуду и вредным снекам, какую роль они занимают в рационе респондентов, а также какая часть бюджета на питание уходит на покупку вредной еды.
Jag_cz/Shutterstock/Fotodom
Так, абсолютное большинство россиян отметили, что любят фастфуд (88%). 43% опрошенных употребляют его несколько раз в месяц, почти столько же (40%) — несколько раз в неделю, каждый десятый (9%) — ежедневно, и еще почти такое же количество опрошенных (8%) — несколько раз в год.
Среди причин выбора вредной еды лидирует вкус — 89% россиян считают, что именно это заставляет их есть фастфуд. Вторая по популярности причина — отсутствие времени на готовку или полноценный прием пищи, более трети опрошенных (36%) отмечают этот вариант. Желание готовить здоровую еду самостоятельно отсутствует лишь у 15% опрошенных, чуть реже, в качестве причины россияне отмечают еще и низкую стоимость по сравнению с полноценным приемом пищи.
Интересно, что несмотря на предпочтения россиян к такой еде, все равно треть жителей страны считает наличие фастфуда в рационе проблемой, но не может отказывать себе в удовольствии. Несмотря на тягу к такому виду питания, люди все же осознают в этом проблему. Пятая часть опрошенных тоже считает фастфуд вредной привычкой, но и не видит смысла от нее избавляться. Важным фактом является, что каждый пятый целенаправленно старается убрать или минимизировать количество фастфуда в рационе. Таким образом, отдавая предпочтение здоровой пище. А более четверти (27%) не считает проблемой употребление такой еды.
Любимые вредные снеки россиян выглядят следующий образом: на первом месте — чипсы и сухарики, на втором — шоколадные батончики, на третьем — печенье, далее идут жевательный мармелад и попкорн. А самыми популярными вредными блюдами стали пицца, далее бургер, шаурма, картофель фри, курица, мясо или рыба в панировке (наггетсы).
При этом половина опрошенных (53%) утверждает, что фастфуд составляет всего десятую часть их рациона. А треть опрошенных (35%) оценивает объем фастфуда как четверть от всего рациона. Такая же динамика прослеживается и в доле бюджета на питание, которая выделяется именно на вредную еду.
Фастфуд-сеть ГК «Дымов» запустила франшизу
44% жителей РФ перекусывают фастфудом при посещении ТЦ
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.