Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на плюшевых монстров Лабубу в России вырос в 13 раз
В мае 2025 года продажи плюшевых игрушек-брелков в виде зубастых монстров Лабубу в России увеличились в 13 раз по сравнению с апрелем, однако средний чек на них упал в 1,5 раза из-за наплыва подделок. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на аналитиков сервиса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».
Konektus Photo/shutterstock
Согласно данным исследования, основанного на фискальных чеках, в мае (1–20 мая) россияне купили таких игрушек на 1254% больше, чем за аналогичный период апреля. При этом средняя цена одной Лабубу снизилась с 9305 рублей в апреле до 6575 рублей в мае.
Аналитики отмечают, что в прошлом году подобные товары практически не продавались. Интерес к ним возрос после снижения популярности других хоррор-персонажей, таких как Хаги-ваги и Киси-миси. На смену им пришли более «добрые» монстры, сочетающие функциональность (брелоки) и эмоциональную привлекательность.
Рост спроса на Лабубу связан с трендами в соцсетях и влиянием кей-поп-культуры. Однако эксперты сомневаются в долгосрочности этого бума: резкое падение среднего чека указывает на массовое появление дешевых копий, что может быстро снизить интерес к оригинальным игрушкам.
Онлайн-продажи сапбордов выросли с начала года в 2,5 раза
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об HR-стратегии торговой сети «Дикси».