Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
4 октября 2013, 00:01 4649 просмотров

Спрос на колбасы и мясные деликатесы вырос на четверть

В 2012 году предложение колбас и мясных деликатесов на российском рынке составило 3,0 млн т

По данным «Анализа рынка колбас и мясных деликатесов в России», спрос на колбасы и мясные деликатесы в России в 2008-2012 гг. вырос на 25%. Наибольшую долю в структуре спроса занимает внутренняя торговля. В 2012 г. объем продаж колбас и мясных деликатесов превысил значение 2008 г. и составил 2,6 млн т. Снижение показателя зафиксировано только в кризисном 2009 г. на фоне общего сокращения потребления дорогих продуктов питания. Наибольшую популярность среди потребителей в пятилетний период имели вареные и полукопченые колбасы, а также сосиски и сардельки.

По данным Федеральной таможенной службы РФ, с 2008 г. по 2012 г. объем экспорта колбас и мясных деликатесов из России рос и в 2012 г. достиг 41,4 тыс. т. Наибольшую часть экспортных поставок составляли вареные и полукопченые колбасы, сосиски и сардельки. Крупнейшим внешним потребителем отечественной продукции в этот период был Казахстан.

Импорт колбас и мясных деликатесов в Россию с 2008 г. по 2012 г. вырос на 33%. Более половины всех ввозимых в страну товаров составляли деликатесы из говядины и сосиски и сардельки. Основным поставщиком товара на российский рынок в эти годы была Испания.

В 2008-2012 гг. предложение колбас и мясных деликатесов на российском рынке увеличилось и составило 3,0 млн т в 2012 г.

Доля импорта в этот период не превышала 2% от общего объема предложения. По данным Росстата, производство колбасной продукции в стране в 2012 г. составило 2,5 млн т, превысив значение 2008 г. За пять лет производство большинства видов колбас и мясных деликатесов выросло. Наибольшими темпами увеличивалось производство сырокопченых и сыровяленых колбас, деликатесов из свинины, говядины и прочего мяса.

Данный факт объясняется постепенной переориентацией отечественных заводов на производство дорогостоящей колбасной продукции, в том числе элитных сортов сырокопченых и сыровяленых колбас и высококачественных мясных деликатесов.

«РБК.Исследования рынков»

Логотип РБК.Исследования рынков

РБК.Исследования рынков

На сайте www.marketing.rbc.ru представлено более 10 000 готовых маркетинговых исследований, бизнес-п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спрос на колбасы и мясные деликатесы вырос на четверть

В 2012 году предложение колбас и мясных деликатесов на российском рынке составило 3,0 млн т

По данным «Анализа рынка колбас и мясных деликатесов в России», спрос на колбасы и мясные деликатесы в России в 2008-2012 гг. вырос на 25%. Наибольшую долю в структуре спроса занимает внутренняя торговля. В 2012 г. объем продаж колбас и мясных деликатесов превысил значение 2008 г. и составил 2,6 млн т. Снижение показателя зафиксировано только в кризисном 2009 г. на фоне общего сокращения потребления дорогих продуктов питания. Наибольшую популярность среди потребителей в пятилетний период имели вареные и полукопченые колбасы, а также сосиски и сардельки.

По данным Федеральной таможенной службы РФ, с 2008 г. по 2012 г. объем экспорта колбас и мясных деликатесов из России рос и в 2012 г. достиг 41,4 тыс. т. Наибольшую часть экспортных поставок составляли вареные и полукопченые колбасы, сосиски и сардельки. Крупнейшим внешним потребителем отечественной продукции в этот период был Казахстан.

Импорт колбас и мясных деликатесов в Россию с 2008 г. по 2012 г. вырос на 33%. Более половины всех ввозимых в страну товаров составляли деликатесы из говядины и сосиски и сардельки. Основным поставщиком товара на российский рынок в эти годы была Испания.

В 2008-2012 гг. предложение колбас и мясных деликатесов на российском рынке увеличилось и составило 3,0 млн т в 2012 г.

Доля импорта в этот период не превышала 2% от общего объема предложения. По данным Росстата, производство колбасной продукции в стране в 2012 г. составило 2,5 млн т, превысив значение 2008 г. За пять лет производство большинства видов колбас и мясных деликатесов выросло. Наибольшими темпами увеличивалось производство сырокопченых и сыровяленых колбас, деликатесов из свинины, говядины и прочего мяса.

Данный факт объясняется постепенной переориентацией отечественных заводов на производство дорогостоящей колбасной продукции, в том числе элитных сортов сырокопченых и сыровяленых колбас и высококачественных мясных деликатесов.

«РБК.Исследования рынков»

колбасные изделия, деликатесы, спрос, предложение, итогиСпрос на колбасы и мясные деликатесы вырос на четверть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spros-na-kolbasy-i-myasnye-delikatesy-vyros-na-chetvert/2015-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052