Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
11 апреля 2013, 00:34 2433 просмотра

Россия: 80% покупателей предпочитают колбасу

4 из 5 россиян покупают колбасные изделия

Колбасные изделия являются одним из самых покупаемых продуктов питания. За последний месяц (январь 2013 года) колбасные изделия различных видов (сосиски, сардельки, вареные колбасы, сырокопченые колбасы и др. виды) покупали 4 из 5 опрошенных россиян.

Следует обратить внимание на тот факт, что социологическое исследование охватывало покупки, совершенные в январе 2013 года, то есть приходящиеся на послепраздничный месяц, в котором покупатели товаров повседневного спроса, как правило, менее активны. Действительно, значительная часть колбасных изделий покупается в декабре к новогодним и рождественским праздникам, тогда как в январе наблюдается сокращение потребления.

Если сравнивать результаты опроса в начале февраля 2013 года и результаты, полученные в октябре 2011 года, то оказывается, что по результатам опроса конца 2011 года, за последний месяц доля покупателей колбасных изделий приближается к уровню 89%. То есть покупки совершают 9 из 10 опрошенных россиян. Таким образом, колбасные изделия являются важнейшим и одним из любимых продуктов питания для россиян.

Согласно выводам исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2013», с возрастом доля покупателей колбасных изделий увеличивается с 70,7% до 82,2%, однако по достижении возраста 45 лет, она вновь сокращается до 77,3%. В зависимости от семейного положения, покупатели колбасных изделий чаще встречаются среди россиян, состоящих в браке, а также среди тех, у кого есть дети.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия: 80% покупателей предпочитают колбасу

4 из 5 россиян покупают колбасные изделия

Колбасные изделия являются одним из самых покупаемых продуктов питания. За последний месяц (январь 2013 года) колбасные изделия различных видов (сосиски, сардельки, вареные колбасы, сырокопченые колбасы и др. виды) покупали 4 из 5 опрошенных россиян.

Следует обратить внимание на тот факт, что социологическое исследование охватывало покупки, совершенные в январе 2013 года, то есть приходящиеся на послепраздничный месяц, в котором покупатели товаров повседневного спроса, как правило, менее активны. Действительно, значительная часть колбасных изделий покупается в декабре к новогодним и рождественским праздникам, тогда как в январе наблюдается сокращение потребления.

Если сравнивать результаты опроса в начале февраля 2013 года и результаты, полученные в октябре 2011 года, то оказывается, что по результатам опроса конца 2011 года, за последний месяц доля покупателей колбасных изделий приближается к уровню 89%. То есть покупки совершают 9 из 10 опрошенных россиян. Таким образом, колбасные изделия являются важнейшим и одним из любимых продуктов питания для россиян.

Согласно выводам исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2013», с возрастом доля покупателей колбасных изделий увеличивается с 70,7% до 82,2%, однако по достижении возраста 45 лет, она вновь сокращается до 77,3%. В зависимости от семейного положения, покупатели колбасных изделий чаще встречаются среди россиян, состоящих в браке, а также среди тех, у кого есть дети.

«РБК. Исследования рынков»

россия, предпочтения покупателей, колбасаРоссия: 80% покупателей предпочитают колбасу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-80-pokupateley-predpochitayut-kolbasu/2013-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052