Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Союзмультфильм» требует снять с продажи контрафактного Чебурашку

superalena/ Shutterstock
«Союзмультфильм» обратился к маркетплейсам, в частности, к Wildberries и Ozon, с требованием снять с продажи контрафактную продукцию с изображением Чебурашки.
«Статус наших классических персонажей, являющихся частью культурного наследия, должен оставаться на высоком уровне, любое использование образов должно происходить в рамках действующего законодательства. Такой подход также позволяет избежать произвольных визуальных трактовок и интеграций героев знаменитых анимационных фильмов», — прокомментировали в пресс-службе киностудии.
После выхода фильма «Чебурашка» продажи игрушек в виде главного героя резко подскочили. Так же резко выросли и цены на такие игрушки — с 800 до 9000 рублей. В то же время качество игрушек оказалось на низком уровне.
Магазины Hamleys в России сменят название.
Российские торговые сети и маркетплейсы снимают с продажи игрушки «Хагги Вагги».

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.