Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
«Союзмультфильм» требует снять с продажи контрафактного Чебурашку
	superalena/ Shutterstock
«Союзмультфильм» обратился к маркетплейсам, в частности, к Wildberries и Ozon, с требованием снять с продажи контрафактную продукцию с изображением Чебурашки.
«Статус наших классических персонажей, являющихся частью культурного наследия, должен оставаться на высоком уровне, любое использование образов должно происходить в рамках действующего законодательства. Такой подход также позволяет избежать произвольных визуальных трактовок и интеграций героев знаменитых анимационных фильмов», — прокомментировали в пресс-службе киностудии.
После выхода фильма «Чебурашка» продажи игрушек в виде главного героя резко подскочили. Так же резко выросли и цены на такие игрушки — с 800 до 9000 рублей. В то же время качество игрушек оказалось на низком уровне.
Магазины Hamleys в России сменят название.
Российские торговые сети и маркетплейсы снимают с продажи игрушки «Хагги Вагги».

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.