Декоративное изображение
2 428

Поделиться

Совладелец группы iMars вложится в запуск маркетплейса «Спутник»

Совладелец коммуникационного агентства iMars и рекламного оператора электричек ЦППК («дочка» РЖД) «Актив СП» Евгений Соболев, инвестирует в запуск маркетплейса «Спутник» с товарами из Китая и Юго-Восточной Азии, пишет «Ъ».

Онлайн-маркетплейс «Спутник» ориентирован на потребителей из регионов, которые «не доверяют иностранным площадкам», на нем будут представлены недорогие товары повседневного спроса, бытовая техника, одежда, обувь и т. д.

ООО «Спутник», которое займется запуском и развитием маркетплейса, Соболев основал вместе с президентом iMars Владимиром Ступниковым. Соболев и Ступников получили 66,7% и 33,3% компании соответственно, Ступников также стал ее гендиректором. Известно, что на разработку платформы, маркетинг и наем сотрудников потребуется не менее 150 млн руб.

Евгений Соболев владеет 90% в ООО «Аймарс Медиа» (iMars), а вместе с АО «Лайса» выступает совладельцем «Актив СП» — рекламного оператора электричек «дочки» РЖД, Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Среди клиентов iMars — те же РЖД и ЦППК, ФГУП «Московский метрополитен», аэропорт Внуково, X5 Retail Group.

Ранее сообщалось о том, что X5 и «Сантэнс» создадут фармацевтический маркетплейс.

Кроме того, маркетплейс «Беру» поможет предпринимателям юга России продавать товары по всей стране.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение