E-commerce, интернет-магазины
Retail
18 сентября 2020, 14:16 2134 просмотра

Социальные сети «ВКонтакте» и Facebook поддержат малый бизнес

Facebook запускает новый кросс-платформенный интерфейс Facebook Business Suite, а «ВКонтакте» объявила о запуске маркетплейса, в котором будут собраны предложения от 190 000 продавцов.

LoboStudioHamburg / pixabay.com

LoboStudioHamburg / pixabay

Принадлежащая Mail.ru Group соцсеть «ВКонтакте» запустила собственный маркетплейс, на котором представлены товары от интернет-магазинов, а также сообществ и людей, на которых подписан пользователь. Всего на маркетплейсе собраны предложения от 190 000 продавцов. Также пользователям сети доступна возможность разместить на площадке собственные товары на продажу.

В свою очерель, Facebook запускает новый кросс-платформенный интерфейс Facebook Business Suite, который поможет малому бизнесу удобнее управлять их страницами и аккаунтами на платформах. С его помощью предприниматели смогут делать публикации одновременно в Facebook и Instagram, получать сообщения и уведомления, а также управлять ими. Инструмент уже доступен для малого бизнеса, и начиная со следующего года Facebook надеется сделать его главным интерфейсом для компаний любого размера, которые используют Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp.

Как показало о июле исследование Facebook, проведенное совместно с Всемирным банком и Организацией экономического сотрудничества и развития, в России треть (33%) малых и средних бизнесов получают как минимум половину продаж за счет использования цифровых каналов. Все больше предпринимателей сообщают о том, что они ведут операционную деятельность — 93%, по данным июля, в сравнении с 89% в июне и 74% в мае. Это дает малому и среднему бизнесу повод с надеждой смотреть на будущее их бизнеса — подавляющее большинство российских предпринимателей (75%) по-прежнему испытывают уверенность по поводу дальнейшего развития их компании, хоть и в меньшей степени, чем в мае (76%) и июне (81%).

Ранее Facebook представил сервис по созданию онлайн-витрин.

Кроме того, пользователи «ВКонтакте» стали чаще заказывать продукты и еду.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Facebook запускает новый кросс-платформенный интерфейс Facebook Business Suite, а «ВКонтакте» объявила о запуске маркетплейса, в котором будут собраны предложения от 190 000 продавцов.

LoboStudioHamburg / pixabay.com

LoboStudioHamburg / pixabay

Принадлежащая Mail.ru Group соцсеть «ВКонтакте» запустила собственный маркетплейс, на котором представлены товары от интернет-магазинов, а также сообществ и людей, на которых подписан пользователь. Всего на маркетплейсе собраны предложения от 190 000 продавцов. Также пользователям сети доступна возможность разместить на площадке собственные товары на продажу.

В свою очерель, Facebook запускает новый кросс-платформенный интерфейс Facebook Business Suite, который поможет малому бизнесу удобнее управлять их страницами и аккаунтами на платформах. С его помощью предприниматели смогут делать публикации одновременно в Facebook и Instagram, получать сообщения и уведомления, а также управлять ими. Инструмент уже доступен для малого бизнеса, и начиная со следующего года Facebook надеется сделать его главным интерфейсом для компаний любого размера, которые используют Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp.

Как показало о июле исследование Facebook, проведенное совместно с Всемирным банком и Организацией экономического сотрудничества и развития, в России треть (33%) малых и средних бизнесов получают как минимум половину продаж за счет использования цифровых каналов. Все больше предпринимателей сообщают о том, что они ведут операционную деятельность — 93%, по данным июля, в сравнении с 89% в июне и 74% в мае. Это дает малому и среднему бизнесу повод с надеждой смотреть на будущее их бизнеса — подавляющее большинство российских предпринимателей (75%) по-прежнему испытывают уверенность по поводу дальнейшего развития их компании, хоть и в меньшей степени, чем в мае (76%) и июне (81%).

Ранее Facebook представил сервис по созданию онлайн-витрин.

Кроме того, пользователи «ВКонтакте» стали чаще заказывать продукты и еду.

Retail.ru

Социальные сети «ВКонтакте» и Facebook поддержат малый бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Социальные сети «ВКонтакте» и Facebook поддержат малый бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sotsialnye-seti-vkontakte-i-facebook-podderzhat-malyy-biznes-18-sentyabrya-2020-197828/2020-10-30

13:28

Сейчас мы переходим на новую систему управления ассортиментом. В следующем году «Магнит» планирует использовать для этого данные, полученные от программы лояльности.

13:26
Далее на сцену выходит директор по управлению ассортиментом и торговым пространством Константин Цибульский.
13:23

Александр Вахтин: «За 12 месяцев мы предотвратили 30% прогнозируемых списаний, используя инструменты аналитической уценки. Это 200 тыс. тонн отходов».

Источник: Retail.ru

13:23

В следующем году в «Магните» планируют закрыть 100% потребностей в клиентской аналитике и аналитике Big Data. Мы готовы предложить партнерам информацию по 30 миллионам уникальных респондентов.

13:21

Александр Вахтин: «В ритейле нельзя тормозить, потому что ты потеряешь покупателя. Набрать высокую скорость можно за счет технологий и корпоративной культуры. Мы создаем новые инструменты, которых никогда не было в компании. Мы в процессе реализации проекта „единого окна“ с партнерами».

Тестировать новую систему будет фокус-группа партнеров. В следующем году туда планируют интегрировать все инструменты электронного документооборота, расширить возможности площадки для импортных поставок, настроить чат-бот.


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052