E-commerce, интернет-магазины
Retail
18 сентября 2020, 14:16 3133 просмотра

Социальные сети «ВКонтакте» и Facebook поддержат малый бизнес

Facebook запускает новый кросс-платформенный интерфейс Facebook Business Suite, а «ВКонтакте» объявила о запуске маркетплейса, в котором будут собраны предложения от 190 000 продавцов.

LoboStudioHamburg / pixabay.com

LoboStudioHamburg / pixabay

Принадлежащая Mail.ru Group соцсеть «ВКонтакте» запустила собственный маркетплейс, на котором представлены товары от интернет-магазинов, а также сообществ и людей, на которых подписан пользователь. Всего на маркетплейсе собраны предложения от 190 000 продавцов. Также пользователям сети доступна возможность разместить на площадке собственные товары на продажу.

В свою очерель, Facebook запускает новый кросс-платформенный интерфейс Facebook Business Suite, который поможет малому бизнесу удобнее управлять их страницами и аккаунтами на платформах. С его помощью предприниматели смогут делать публикации одновременно в Facebook и Instagram, получать сообщения и уведомления, а также управлять ими. Инструмент уже доступен для малого бизнеса, и начиная со следующего года Facebook надеется сделать его главным интерфейсом для компаний любого размера, которые используют Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp.

Как показало о июле исследование Facebook, проведенное совместно с Всемирным банком и Организацией экономического сотрудничества и развития, в России треть (33%) малых и средних бизнесов получают как минимум половину продаж за счет использования цифровых каналов. Все больше предпринимателей сообщают о том, что они ведут операционную деятельность — 93%, по данным июля, в сравнении с 89% в июне и 74% в мае. Это дает малому и среднему бизнесу повод с надеждой смотреть на будущее их бизнеса — подавляющее большинство российских предпринимателей (75%) по-прежнему испытывают уверенность по поводу дальнейшего развития их компании, хоть и в меньшей степени, чем в мае (76%) и июне (81%).

Ранее Facebook представил сервис по созданию онлайн-витрин.

Кроме того, пользователи «ВКонтакте» стали чаще заказывать продукты и еду.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Facebook запускает новый кросс-платформенный интерфейс Facebook Business Suite, а «ВКонтакте» объявила о запуске маркетплейса, в котором будут собраны предложения от 190 000 продавцов.

LoboStudioHamburg / pixabay.com

LoboStudioHamburg / pixabay

Принадлежащая Mail.ru Group соцсеть «ВКонтакте» запустила собственный маркетплейс, на котором представлены товары от интернет-магазинов, а также сообществ и людей, на которых подписан пользователь. Всего на маркетплейсе собраны предложения от 190 000 продавцов. Также пользователям сети доступна возможность разместить на площадке собственные товары на продажу.

В свою очерель, Facebook запускает новый кросс-платформенный интерфейс Facebook Business Suite, который поможет малому бизнесу удобнее управлять их страницами и аккаунтами на платформах. С его помощью предприниматели смогут делать публикации одновременно в Facebook и Instagram, получать сообщения и уведомления, а также управлять ими. Инструмент уже доступен для малого бизнеса, и начиная со следующего года Facebook надеется сделать его главным интерфейсом для компаний любого размера, которые используют Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp.

Как показало о июле исследование Facebook, проведенное совместно с Всемирным банком и Организацией экономического сотрудничества и развития, в России треть (33%) малых и средних бизнесов получают как минимум половину продаж за счет использования цифровых каналов. Все больше предпринимателей сообщают о том, что они ведут операционную деятельность — 93%, по данным июля, в сравнении с 89% в июне и 74% в мае. Это дает малому и среднему бизнесу повод с надеждой смотреть на будущее их бизнеса — подавляющее большинство российских предпринимателей (75%) по-прежнему испытывают уверенность по поводу дальнейшего развития их компании, хоть и в меньшей степени, чем в мае (76%) и июне (81%).

Ранее Facebook представил сервис по созданию онлайн-витрин.

Кроме того, пользователи «ВКонтакте» стали чаще заказывать продукты и еду.

Retail.ru

Социальные сети «ВКонтакте» и Facebook поддержат малый бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Социальные сети «ВКонтакте» и Facebook поддержат малый бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sotsialnye-seti-vkontakte-i-facebook-podderzhat-malyy-biznes-18-sentyabrya-2020-197828/2022-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052