Исследования и рейтинги
Коронавирус
17 мая 2020, 10:36 6514 просмотра

Пользователи «ВКонтакте» стали чаще заказывать продукты и еду

В соцсети также резко выросло число заказов в категории «Продукты питания», сообщает пресс-служба «ВКонтакте». G-Stock Studio / shutterstock
G-Stock Studio / shutterstock

Социальная сеть «ВКонтакте» исследовала изменения потребительского спроса на товары и услуги с момента введения в России режима самоизоляции. «Судя по статистике, люди присматривают недвижимость, обустраивают быт, не перестают заботиться о своем внешнем виде и полноценно питаться, а также радовать детей и домашних животных», - говорится в исследовании соцсети.

В начале карантина количество заказов в категории «Продукты питания» выросло на 86%: пользователи «ВКонтакте» покупали в магазинах с доставкой свежие овощи, хлеб, молочные продукты, рыбу и мясо. На второй неделе самоизоляции также заметно выросло число покупок в категории «Еда на заказ». Доставку блюд из кафе и ресторанов оформили на 35% больше пользователей, чем неделей ранее.

В соцсети также резко возросло количество заказов в категории « Электроника » - на 60% в среднем по России. А число заказов в категории «Услуги», в которую входит уборка и помощь по хозяйству, удаленная работа и консультации любых специалистов, грузоперевозки и курьерская доставка, увеличилось на 50%. 

На второй неделе самоизоляции пользователи чаще просматривали товары из категорий «Дом и дача» и «Недвижимость». В частности, в Москве интерес к недвижимости вырос на 40%, а в Архангельске к товарам для дома и дачи - на 143%. Кроме того, в этот период  стали популярнее категории «Гардероб» и «Красота и здоровье». Также повысился интерес к категориям «Детские товары» и «Домашние питомцы».

Ранее сообщалось, что российский потребительский рынок ждет стагнация.

Вино, бассейны и садовая техника – что покупали дачники на праздниках.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
225
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
494
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
322
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
554
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пользователи «ВКонтакте» стали чаще заказывать продукты и едуВ соцсети также резко выросло число заказов в категории «Продукты питания», сообщает пресс-служба «ВКонтакте». G-Stock Studio / shutterstock
G-Stock Studio / shutterstock

Социальная сеть «ВКонтакте» исследовала изменения потребительского спроса на товары и услуги с момента введения в России режима самоизоляции. «Судя по статистике, люди присматривают недвижимость, обустраивают быт, не перестают заботиться о своем внешнем виде и полноценно питаться, а также радовать детей и домашних животных», - говорится в исследовании соцсети.

В начале карантина количество заказов в категории «Продукты питания» выросло на 86%: пользователи «ВКонтакте» покупали в магазинах с доставкой свежие овощи, хлеб, молочные продукты, рыбу и мясо. На второй неделе самоизоляции также заметно выросло число покупок в категории «Еда на заказ». Доставку блюд из кафе и ресторанов оформили на 35% больше пользователей, чем неделей ранее.

В соцсети также резко возросло количество заказов в категории « Электроника » - на 60% в среднем по России. А число заказов в категории «Услуги», в которую входит уборка и помощь по хозяйству, удаленная работа и консультации любых специалистов, грузоперевозки и курьерская доставка, увеличилось на 50%. 

На второй неделе самоизоляции пользователи чаще просматривали товары из категорий «Дом и дача» и «Недвижимость». В частности, в Москве интерес к недвижимости вырос на 40%, а в Архангельске к товарам для дома и дачи - на 143%. Кроме того, в этот период  стали популярнее категории «Гардероб» и «Красота и здоровье». Также повысился интерес к категориям «Детские товары» и «Домашние питомцы».

Ранее сообщалось, что российский потребительский рынок ждет стагнация.

Вино, бассейны и садовая техника – что покупали дачники на праздниках.

Retail.ru

«ВКонтакте», Исследование, КарантинПользователи «ВКонтакте» стали чаще заказывать продукты и еду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/polzovateli-vkontakte-stali-chashche-zakazyvat-edu-16-maya-2020-194312/2020-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052