Исследования и рейтинги
Коронавирус
17 мая 2020, 10:36 3100 просмотров

Пользователи «ВКонтакте» стали чаще заказывать продукты и еду

В соцсети также резко выросло число заказов в категории «Продукты питания», сообщает пресс-служба «ВКонтакте». G-Stock Studio / shutterstock
G-Stock Studio / shutterstock

Социальная сеть «ВКонтакте» исследовала изменения потребительского спроса на товары и услуги с момента введения в России режима самоизоляции. «Судя по статистике, люди присматривают недвижимость, обустраивают быт, не перестают заботиться о своем внешнем виде и полноценно питаться, а также радовать детей и домашних животных», - говорится в исследовании соцсети.

В начале карантина количество заказов в категории «Продукты питания» выросло на 86%: пользователи «ВКонтакте» покупали в магазинах с доставкой свежие овощи, хлеб, молочные продукты, рыбу и мясо. На второй неделе самоизоляции также заметно выросло число покупок в категории «Еда на заказ». Доставку блюд из кафе и ресторанов оформили на 35% больше пользователей, чем неделей ранее.

В соцсети также резко возросло количество заказов в категории «Электроника» - на 60% в среднем по России. А число заказов в категории «Услуги», в которую входит уборка и помощь по хозяйству, удаленная работа и консультации любых специалистов, грузоперевозки и курьерская доставка, увеличилось на 50%. 

На второй неделе самоизоляции пользователи чаще просматривали товары из категорий «Дом и дача» и «Недвижимость». В частности, в Москве интерес к недвижимости вырос на 40%, а в Архангельске к товарам для дома и дачи - на 143%. Кроме того, в этот период  стали популярнее категории «Гардероб» и «Красота и здоровье». Также повысился интерес к категориям «Детские товары» и «Домашние питомцы».

Ранее сообщалось, что российский потребительский рынок ждет стагнация.

Вино, бассейны и садовая техника – что покупали дачники на праздниках.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Коронавирус
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
В соцсети также резко выросло число заказов в категории «Продукты питания», сообщает пресс-служба «ВКонтакте». G-Stock Studio / shutterstock
G-Stock Studio / shutterstock

Социальная сеть «ВКонтакте» исследовала изменения потребительского спроса на товары и услуги с момента введения в России режима самоизоляции. «Судя по статистике, люди присматривают недвижимость, обустраивают быт, не перестают заботиться о своем внешнем виде и полноценно питаться, а также радовать детей и домашних животных», - говорится в исследовании соцсети.

В начале карантина количество заказов в категории «Продукты питания» выросло на 86%: пользователи «ВКонтакте» покупали в магазинах с доставкой свежие овощи, хлеб, молочные продукты, рыбу и мясо. На второй неделе самоизоляции также заметно выросло число покупок в категории «Еда на заказ». Доставку блюд из кафе и ресторанов оформили на 35% больше пользователей, чем неделей ранее.

В соцсети также резко возросло количество заказов в категории «Электроника» - на 60% в среднем по России. А число заказов в категории «Услуги», в которую входит уборка и помощь по хозяйству, удаленная работа и консультации любых специалистов, грузоперевозки и курьерская доставка, увеличилось на 50%. 

На второй неделе самоизоляции пользователи чаще просматривали товары из категорий «Дом и дача» и «Недвижимость». В частности, в Москве интерес к недвижимости вырос на 40%, а в Архангельске к товарам для дома и дачи - на 143%. Кроме того, в этот период  стали популярнее категории «Гардероб» и «Красота и здоровье». Также повысился интерес к категориям «Детские товары» и «Домашние питомцы».

Ранее сообщалось, что российский потребительский рынок ждет стагнация.

Вино, бассейны и садовая техника – что покупали дачники на праздниках.

Retail.ru

Пользователи «ВКонтакте» стали чаще заказывать продукты и еду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пользователи «ВКонтакте» стали чаще заказывать продукты и еду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/polzovateli-vkontakte-stali-chashche-zakazyvat-edu-16-maya-2020-194312/2020-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052