Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 июля 2021, 17:27 6745 просмотров

Сопоставимые продажи дискаунтеров «Магнита» выросли на 30%

Высокая динамика продаж магазинов обусловлена главным образом ростом трафика. Магнит
Источник: «Магнит»

Директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов заявил, что сопоставимые продажи дискаунтеров «Моя цена» на 30% выше, чем были в магазинах «у дома», на базе которых они открыты.

В настоящее время «Магнит» управляет 76 дискаунтерами «Моя цена». За последние 2 месяца компания открыла 25 пилотных магазинов. К концу года ритейлер планирует довести их число до 200, в том числе построить с нуля 50 новых магазинов.

Сегодня пилотный формат полностью оправдывает ожидания «Магнита». Все дискаунтеры показывают положительные EBITDA и чистую прибыль после этапа раскрутки. Плотность их продаж выше, чем у магазинов «у дома», на базе которых они были открыты, а операционные расходы существенно ниже, в первую очередь, за счет расходов на персонал. В среднем в дискаунтерах «Моя цена» работает 5 сотрудников против 11 в магазине у дома. Затраты на аренду для дискаунтеров также ниже, чем для магазинов «у дома», поскольку требуется меньшая площадь, а подход к выбору локаций гибче. Оборачиваемость запасов в дискаунтерах «Магнита» на 30-40% выше сопоставимых магазинов «у дома». При этом капитальные вложения на 40% ниже сопоставимого по размеру магазина «у дома», что обеспечивает привлекательный уровень возврата инвестиций.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В ближайшее время компания начнет открывать дискаунтеры в уникальном оформлении, тогда как ранее они в основном заимствовали визуальные элементы магазинов «у дома». Ритейлер продолжит улучшать ассортимент формата, в том числе исключит однотипные SKU в одной ценовой нише, а также увеличит предложение непродовольственных товаров и собственных торговых марок. Кроме того, «Магнит» готовится создать отдельные коммерческую и операционную команды для дискаунтеров. Сейчас этим форматом управляют специалисты формата «у дома».

«Магнит» начал тестировать дискаунтеры «Моя цена» в июле 2020 года. Этот формат ориентирован на потребителей, чувствительных к цене. Общая площадь торговых точек составляет 150-250 кв. метров. В ассортимент входит около 2 000 наименований товаров, 65% которых представлены в низком ценовом сегменте. Около 20% ассортимента дискаунтеров «Магнита» приходится на собственные торговые марки. Акцент сделан на товарах повседневного спроса в экономичной упаковке: овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, мясная гастрономия, птица, консервация, кондитерские изделия, детское питание, напитки, корма для домашних животных, бытовая химия и др. Дискаунтеры отличаются простым зонированием торгового пространства и базовым набором оборудования.

Ранее сообщалось, что «Магнит» начал тестировать «умные» весы.

«Магнит» выпустил 5 млн платежных карт Magnit Pay.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Исмаилов Руслан

Заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»

Далее
4850
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сопоставимые продажи дискаунтеров «Магнита» выросли на 30%Высокая динамика продаж магазинов обусловлена главным образом ростом трафика. Магнит
Источник: «Магнит»

Директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов заявил, что сопоставимые продажи дискаунтеров «Моя цена» на 30% выше, чем были в магазинах «у дома», на базе которых они открыты.

В настоящее время «Магнит» управляет 76 дискаунтерами «Моя цена». За последние 2 месяца компания открыла 25 пилотных магазинов. К концу года ритейлер планирует довести их число до 200, в том числе построить с нуля 50 новых магазинов.

Сегодня пилотный формат полностью оправдывает ожидания «Магнита». Все дискаунтеры показывают положительные EBITDA и чистую прибыль после этапа раскрутки. Плотность их продаж выше, чем у магазинов «у дома», на базе которых они были открыты, а операционные расходы существенно ниже, в первую очередь, за счет расходов на персонал. В среднем в дискаунтерах «Моя цена» работает 5 сотрудников против 11 в магазине у дома. Затраты на аренду для дискаунтеров также ниже, чем для магазинов «у дома», поскольку требуется меньшая площадь, а подход к выбору локаций гибче. Оборачиваемость запасов в дискаунтерах «Магнита» на 30-40% выше сопоставимых магазинов «у дома». При этом капитальные вложения на 40% ниже сопоставимого по размеру магазина «у дома», что обеспечивает привлекательный уровень возврата инвестиций.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В ближайшее время компания начнет открывать дискаунтеры в уникальном оформлении, тогда как ранее они в основном заимствовали визуальные элементы магазинов «у дома». Ритейлер продолжит улучшать ассортимент формата, в том числе исключит однотипные SKU в одной ценовой нише, а также увеличит предложение непродовольственных товаров и собственных торговых марок. Кроме того, «Магнит» готовится создать отдельные коммерческую и операционную команды для дискаунтеров. Сейчас этим форматом управляют специалисты формата «у дома».

«Магнит» начал тестировать дискаунтеры «Моя цена» в июле 2020 года. Этот формат ориентирован на потребителей, чувствительных к цене. Общая площадь торговых точек составляет 150-250 кв. метров. В ассортимент входит около 2 000 наименований товаров, 65% которых представлены в низком ценовом сегменте. Около 20% ассортимента дискаунтеров «Магнита» приходится на собственные торговые марки. Акцент сделан на товарах повседневного спроса в экономичной упаковке: овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, мясная гастрономия, птица, консервация, кондитерские изделия, детское питание, напитки, корма для домашних животных, бытовая химия и др. Дискаунтеры отличаются простым зонированием торгового пространства и базовым набором оборудования.

Ранее сообщалось, что «Магнит» начал тестировать «умные» весы.

«Магнит» выпустил 5 млн платежных карт Magnit Pay.

Retail.ru

«Магнит», «Моя цена», ДискаунтерыСопоставимые продажи дискаунтеров «Магнита» выросли на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sopostavimye-prodazhi-diskaunterov-magnita-vyrosli-na-30-7-iyulya-2021-206836/2022-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052