Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
6 июля 2021, 15:43 6933 просмотра

«Магнит» начал тестировать «умные» весы

Весы автоматически распознают продукт по внешнему виду. Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать интеллектуальные весы самообслуживания, которые автоматически распознают продукт по внешнему виду. Пилотный проект запущен в 6 супермаркетах «Магнит Семейный» в Краснодаре, Ейске и Туапсе.

Технология позволяет экономить время покупателей на самостоятельном взвешивании товаров в торговом зале. «Умные» весы распознают товар за счет встроенной камеры, которая фотографирует размещенную на весовой платформе продукцию. После этого система отправляет фото на сервер распознавания, где обученная нейросеть анализирует изображение и выводит покупателю наиболее вероятные варианты товаров.

На сегодня точность распознавания составляет около 95%, за счет дообучения в ходе пилота компания планирует довести ее до 99%. Естественное дообучение не требует дополнительных действий от покупателя или персонала магазина – «умные» весы запоминают выбор покупателя при взвешивании товара.

Система способна автоматически распознавать товары в различной прозрачной упаковке. В частности, в полиэтиленовом пакете, в цветном прозрачном пакете, в сетке или авоське. В ходе пилота система будет развиваться и адаптироваться под распознавание товара в новых видах упаковки, например, эко-мешочках и пр.

Система распознает весовой товар в следующих категориях – свежие фрукты и овощи, конфеты, замороженные овощи и фрукты, полуфабрикаты, морепродукты, снеки. Всего – от 200 до 250 позиций в зависимости от магазина. «Умные» весы адаптированы к особенностям весового ассортимента – система умеет работать с неотличимой друг от друга по внешним признакам продукцией, или, например, успешно распознает один и тот же уникальный товар, внешний вид которого может отличаться в разных магазинах или регионах.

В ближайшее время «Магнит» планирует начать тестировать «умные» весы для кассиров в форматах «у дома», которые самостоятельно взвешивают товар для покупателей.

Ранее сообщалось, что «Магнит» выпустил 5 млн платежных карт Magnit Pay.

«Магнит» запустил собственный эко-бренд бытовой химии.

Retail.ru

Логотип «Магнит»

«Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер п...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Весы автоматически распознают продукт по внешнему виду. Источник: «Магнит»
Источник: «Магнит»

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать интеллектуальные весы самообслуживания, которые автоматически распознают продукт по внешнему виду. Пилотный проект запущен в 6 супермаркетах «Магнит Семейный» в Краснодаре, Ейске и Туапсе.

Технология позволяет экономить время покупателей на самостоятельном взвешивании товаров в торговом зале. «Умные» весы распознают товар за счет встроенной камеры, которая фотографирует размещенную на весовой платформе продукцию. После этого система отправляет фото на сервер распознавания, где обученная нейросеть анализирует изображение и выводит покупателю наиболее вероятные варианты товаров.

На сегодня точность распознавания составляет около 95%, за счет дообучения в ходе пилота компания планирует довести ее до 99%. Естественное дообучение не требует дополнительных действий от покупателя или персонала магазина – «умные» весы запоминают выбор покупателя при взвешивании товара.

Система способна автоматически распознавать товары в различной прозрачной упаковке. В частности, в полиэтиленовом пакете, в цветном прозрачном пакете, в сетке или авоське. В ходе пилота система будет развиваться и адаптироваться под распознавание товара в новых видах упаковки, например, эко-мешочках и пр.

Система распознает весовой товар в следующих категориях – свежие фрукты и овощи, конфеты, замороженные овощи и фрукты, полуфабрикаты, морепродукты, снеки. Всего – от 200 до 250 позиций в зависимости от магазина. «Умные» весы адаптированы к особенностям весового ассортимента – система умеет работать с неотличимой друг от друга по внешним признакам продукцией, или, например, успешно распознает один и тот же уникальный товар, внешний вид которого может отличаться в разных магазинах или регионах.

В ближайшее время «Магнит» планирует начать тестировать «умные» весы для кассиров в форматах «у дома», которые самостоятельно взвешивают товар для покупателей.

Ранее сообщалось, что «Магнит» выпустил 5 млн платежных карт Magnit Pay.

«Магнит» запустил собственный эко-бренд бытовой химии.

Retail.ru

«Магнит» начал тестировать «умные» весы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» начал тестировать «умные» весы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-nachal-testirovat-umnye-vesy-6-iyulya-2021-206812/2021-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052