Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Sokolov: спрос на минималистичные украшения вырос на 26% перед Чёрной пятнице
С 28 октября по 6 ноября 2025 года, в преддверии Черной пятницы, аналитический центр Sokolov изучил продажи ювелирных украшений в розничных магазинах бренда и сравнил данные с аналогичным периодом прошлого года.

Фото: Pressmaster/Shutterstock/Fotodom
Средний чек по России составил 9 531 рубль. Самые высокие значения зафиксированы в Сочи — 12 644 рубля, Краснодаре — 12 206 рублей и Москве — 11 571 рубль. Более половины покупок (53%) совершают миллениалы, еще 31% — зумеры.
Самым популярным металлом остаётся серебро. Среди золотых украшений чаще выбирают изделия из красного и белого золота. Всё больше россиян отдают предпочтение трендовым минималистичным моделям — спрос на украшения без вставок вырос на 26% по сравнению с прошлым годом. При этом не теряют популярности и классические варианты с фианитами и бриллиантами. В топ продаж за период вошли серебряные цепи.
«Украшения без вставок и в минималистичном дизайне становятся все более популярными: такие модели легко сочетать с любыми образами и они подходят для ежедневного ношения. Сейчас покупатели всё чаще делают выбор с оглядкой на универсальность и долговечность, особенно в преддверии новогоднего сезона — когда хочется подобрать подарок, который точно не выйдет из моды», — рассказала директор по продукту Sokolov Елена Ракутина.
Sokolov запустил продажу ювелирных украшений через вендинговые автоматы
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.