Открытия и закрытия магазинов
Ювелирный ритейл
2 июня 2022, 12:06 12750 просмотров

Sokolov обновил фирменный стиль и программу лояльности бренда

Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип бренда, отказавшись от дескриптора «Jewelry» в пользу более простого и лаконичного дизайна.

Источник: Sokolov

Источник: Sokolov

Одновременно с новым логотипом бренд перезапустил программу лояльности «mySokolov», которая теперь основана на принципе персонализации и предоставляет больше возможностей для покупок за счет бонусной системы.

Визуально логотип стал более выраженным за счет объемного начертания и твердых линий, но при этом удалось сохранить преемственность с оригинальным логотипом. Эффект динамичности достигается за счет округлых букв «О» и выверенного межбуквенного расстояния. Новый логотип команда дизайнеров Sokolov разработала совместно с агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта Landor & Fitch.

Начиная с июня 2022 года новый дизайн будет постепенно появляться в розничной сети бренда. Обновленный фирменный стиль сразу же можно будет увидеть на всех диджитал-платформах, POS-материалах, баннерах и украшениях Sokolov.

«За 2021 год компания выросла как по числу магазинов и объему продаж, так и по качеству сервиса, — рассказал директор по маркетингу Sokolov Алексей Карев. — И новый логотип бренда отражает эти изменения. Мы рассчитываем с помощью обновленной бонусной программы привлечь новых клиентов, стимулировать потребительский спрос и повысить лояльность уже существующих».

Ранее Sokolov увеличил онлайн-продажи в апреле в 4 раза.

Sokolov: в 1 квартале 2022 года ювелирный рынок России вырос на 7,9%.

Retail.ru

Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1387
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
944
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1176
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
603
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sokolov обновил фирменный стиль и программу лояльности бренда

Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип бренда, отказавшись от дескриптора «Jewelry» в пользу более простого и лаконичного дизайна.

Источник: Sokolov

Источник: Sokolov

Одновременно с новым логотипом бренд перезапустил программу лояльности «mySokolov», которая теперь основана на принципе персонализации и предоставляет больше возможностей для покупок за счет бонусной системы.

Визуально логотип стал более выраженным за счет объемного начертания и твердых линий, но при этом удалось сохранить преемственность с оригинальным логотипом. Эффект динамичности достигается за счет округлых букв «О» и выверенного межбуквенного расстояния. Новый логотип команда дизайнеров Sokolov разработала совместно с агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта Landor & Fitch.

Начиная с июня 2022 года новый дизайн будет постепенно появляться в розничной сети бренда. Обновленный фирменный стиль сразу же можно будет увидеть на всех диджитал-платформах, POS-материалах, баннерах и украшениях Sokolov.

«За 2021 год компания выросла как по числу магазинов и объему продаж, так и по качеству сервиса, — рассказал директор по маркетингу Sokolov Алексей Карев. — И новый логотип бренда отражает эти изменения. Мы рассчитываем с помощью обновленной бонусной программы привлечь новых клиентов, стимулировать потребительский спрос и повысить лояльность уже существующих».

Ранее Sokolov увеличил онлайн-продажи в апреле в 4 раза.

Sokolov: в 1 квартале 2022 года ювелирный рынок России вырос на 7,9%.

Retail.ru

Sokolov, ювелирный ритейл, покупателиSokolov обновил фирменный стиль и программу лояльности бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sokolov-obnovil-firmennyy-stil-i-programmu-loyalnosti-brenda-2-iyunya-2022-217360/2022-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052