Декоративное изображение
13 205

Поделиться

Sokolov обновил фирменный стиль и программу лояльности бренда

Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип бренда, отказавшись от дескриптора «Jewelry» в пользу более простого и лаконичного дизайна.

Одновременно с новым логотипом бренд перезапустил программу лояльности «mySokolov», которая теперь основана на принципе персонализации и предоставляет больше возможностей для покупок за счет бонусной системы.

Визуально логотип стал более выраженным за счет объемного начертания и твердых линий, но при этом удалось сохранить преемственность с оригинальным логотипом. Эффект динамичности достигается за счет округлых букв «О» и выверенного межбуквенного расстояния. Новый логотип команда дизайнеров Sokolov разработала совместно с агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта Landor & Fitch.

Начиная с июня 2022 года новый дизайн будет постепенно появляться в розничной сети бренда. Обновленный фирменный стиль сразу же можно будет увидеть на всех диджитал-платформах, POS-материалах, баннерах и украшениях Sokolov.

«За 2021 год компания выросла как по числу магазинов и объему продаж, так и по качеству сервиса, — рассказал директор по маркетингу Sokolov Алексей Карев. — И новый логотип бренда отражает эти изменения. Мы рассчитываем с помощью обновленной бонусной программы привлечь новых клиентов, стимулировать потребительский спрос и повысить лояльность уже существующих».

Ранее Sokolov увеличил онлайн-продажи в апреле в 4 раза.

Sokolov: в 1 квартале 2022 года ювелирный рынок России вырос на 7,9%.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение