Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
26 июля 2022, 10:49 5296 просмотров

Sokolov: какие помолвочные кольца покупают россияне

Аналитический центр ювелирного бренда Sokolov проанализировал продажи помолвочных колец в разных регионах России с января по июль 2022 года и выяснил, где живут самые богатые и самые экономные женихи.

Фото: New Africa/shutterstock

New Africa/shutterstock 

Оказалось, что больше всех тратят на помолвочные кольца жители Санкт-Петербурга и Саратова, а меньше всего — жители Омска и Великого Новгорода.

По данным аналитического центра Sokolov, самыми популярными месяцами для покупки помолвочных колец стали январь и март. Чаще всего россияне выбирают кольца из белого золота (47%), на втором и третьем месте — изделия из комбинированного золота (28%) и красного золота (20%). Абсолютное большинство женихов (88%) покупают кольца с драгоценными камнями (бриллиантами, рубином, сапфиром или изумрудом). С фианитом предпочитают кольца для помолвки только 8% россиян.

Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, чаще всего предложения руки и сердца делали жители Екатеринбурга, Воронежа, Новосибирска, Челябинска и Тюмени.

Самые большие траты на помолвочные кольца у петербуржцев — в среднем, цена кольца составляет 9 952 рубля. Чаще всего жители Северной столицы делали предложение в марте. Из драгоценных металлов женихи из Санкт-Петербурга почти в половине случаев выбирают белое золото. Среди популярных вставок из камней здесь — бриллиант, сапфир и изумруд.

На втором месте рейтинга самых щедрых женихов расположились жители Саратова, там на кольца для помолвки тратят в среднем 9 117 рублей. Согласно аналитике, девушек в Саратове звали замуж чаще всего в январе и июле. Четверть женихов отдают предпочтение кольцам из красного золота со вставкой из фианита.

Тройку лидеров замкнул Краснодар. Интересно, что женихи из этого города чаще других просили руки и сердца в марте и покупали кольца с комбинированным золотом.

Москвичи оказались лишь на 7 месте. В столице за помолвочные кольца женихи готовы отдать около 8 тысяч рублей. При этом среди москвичей доля помолвочных колец от всех продаж составляет почти 30%.

Самыми «экономными» женихами оказались омичи и жители Великого Новгорода. В Омске на помолвочные кольца тратят в среднем меньше четырех тысяч рублей и чаще других выбирают серебряные кольца с фианитом. В Великом Новгороде женихи предпочитают помолвочные кольца из комбинированного золота, а из вставок — рубин и сапфир.

Ранее Sokolov увеличил оборот на 26% до 13 млрд рублей.

Кроме того, Sokolov запустил производство слитков.

Retail.ru

Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
806
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
417
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
333
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
568
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sokolov: какие помолвочные кольца покупают россияне

Аналитический центр ювелирного бренда Sokolov проанализировал продажи помолвочных колец в разных регионах России с января по июль 2022 года и выяснил, где живут самые богатые и самые экономные женихи.

Фото: New Africa/shutterstock

New Africa/shutterstock 

Оказалось, что больше всех тратят на помолвочные кольца жители Санкт-Петербурга и Саратова, а меньше всего — жители Омска и Великого Новгорода.

По данным аналитического центра Sokolov, самыми популярными месяцами для покупки помолвочных колец стали январь и март. Чаще всего россияне выбирают кольца из белого золота (47%), на втором и третьем месте — изделия из комбинированного золота (28%) и красного золота (20%). Абсолютное большинство женихов (88%) покупают кольца с драгоценными камнями (бриллиантами, рубином, сапфиром или изумрудом). С фианитом предпочитают кольца для помолвки только 8% россиян.

Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, чаще всего предложения руки и сердца делали жители Екатеринбурга, Воронежа, Новосибирска, Челябинска и Тюмени.

Самые большие траты на помолвочные кольца у петербуржцев — в среднем, цена кольца составляет 9 952 рубля. Чаще всего жители Северной столицы делали предложение в марте. Из драгоценных металлов женихи из Санкт-Петербурга почти в половине случаев выбирают белое золото. Среди популярных вставок из камней здесь — бриллиант, сапфир и изумруд.

На втором месте рейтинга самых щедрых женихов расположились жители Саратова, там на кольца для помолвки тратят в среднем 9 117 рублей. Согласно аналитике, девушек в Саратове звали замуж чаще всего в январе и июле. Четверть женихов отдают предпочтение кольцам из красного золота со вставкой из фианита.

Тройку лидеров замкнул Краснодар. Интересно, что женихи из этого города чаще других просили руки и сердца в марте и покупали кольца с комбинированным золотом.

Москвичи оказались лишь на 7 месте. В столице за помолвочные кольца женихи готовы отдать около 8 тысяч рублей. При этом среди москвичей доля помолвочных колец от всех продаж составляет почти 30%.

Самыми «экономными» женихами оказались омичи и жители Великого Новгорода. В Омске на помолвочные кольца тратят в среднем меньше четырех тысяч рублей и чаще других выбирают серебряные кольца с фианитом. В Великом Новгороде женихи предпочитают помолвочные кольца из комбинированного золота, а из вставок — рубин и сапфир.

Ранее Sokolov увеличил оборот на 26% до 13 млрд рублей.

Кроме того, Sokolov запустил производство слитков.

Retail.ru

Sokolov, ювелирный ритейл, исследование, покупателиSokolov: какие помолвочные кольца покупают россияне
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sokolov-kakie-pomolvochnye-koltsa-pokupayut-rossiyane-26-iyulya-2022-218908/2022-07-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052