Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
21 июля 2022, 09:53 4108 просмотров

Sokolov увеличил оборот на 26% до 13 млрд рублей

Выручка ювелирного бренда Sokolov в первом полугодии 2022 года выросла на 26% по сравнению с тем же периодом 2021 года и достигла 13,3 млрд рублей, благодаря трехкратному росту прямых продаж через интернет и собственную сеть розничных магазинов, а также увеличению доли золотых украшений в структуре продаж.

Источник: Sokolov

Источник: Sokolov

В структуре выручки бренда 65% приходится на золотые украшения — 8,6 млрд рублей (рост 31%). Быстрее всего росли продажи золотых изделий с бриллиантами — на 51% до 3,9 млрд рублей. Выручка от продажи украшений из серебра по итогам полугодия увеличилась на 9% и достигла 4,1 млрд рублей.

Главным драйвером роста оборота Sokolov стало расширение фирменной розницы в 2,5 раза до 393 магазинов и развитие онлайн продаж. По сравнению с прошлым годом продажи через мобильное приложение и web-сайт бренда выросли в 4 раза и делают уже половину розничного оборота компании, который по итогам 6 месяцев этого года вырос в 3 раза и достиг 9,6 млрд рублей.

«Онлайн-продажи растут по мере расширения фирменной розницы, это взаимосвязанные каналы продаж, дающие синергетический эффект, — рассказал управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Именно такая омниканальная модель наряду с актуальными сервисами коммуникаций и альтернативных вариантов финансирования покупки через программы лояльности, промо активности, трейд ин, рассрочку, подписку и другие сервисы — делает ритейл конкурентоспособным в современных условиях».

С начала 2022 года в России открылись 43 новых фирменных монобрендовых магазина Sokolov. Также компания запустила ряд инновационных для своей отрасли проектов — онлайн-конструктор ювелирных украшений на web-сайте, сервис рассрочки платежа и подписку с возможностью обмена украшения в течение двух лет по сервисной карте «Привилегия». 

Кроме того, компания провела ребрендинг и обновила программу лояльности, которая теперь основана на принципе персонализации и предоставляет больше возможностей для выгодных покупок за счет гибкой бонусной системы. Также в течение первого полугодия были подготовлены к запуску старт продаж в Китае и начало производства инвестиционного золота в слитках на заводе бренда в Костромской области.

Ранее Sokolov запустил производство слитков.

Кроме того, Sokolov начал продавать часы в Китае.

Retail.ru

Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Выручка ювелирного бренда Sokolov в первом полугодии 2022 года выросла на 26% по сравнению с тем же периодом 2021 года и достигла 13,3 млрд рублей, благодаря трехкратному росту прямых продаж через интернет и собственную сеть розничных магазинов, а также увеличению доли золотых украшений в структуре продаж.

Источник: Sokolov

Источник: Sokolov

В структуре выручки бренда 65% приходится на золотые украшения — 8,6 млрд рублей (рост 31%). Быстрее всего росли продажи золотых изделий с бриллиантами — на 51% до 3,9 млрд рублей. Выручка от продажи украшений из серебра по итогам полугодия увеличилась на 9% и достигла 4,1 млрд рублей.

Главным драйвером роста оборота Sokolov стало расширение фирменной розницы в 2,5 раза до 393 магазинов и развитие онлайн продаж. По сравнению с прошлым годом продажи через мобильное приложение и web-сайт бренда выросли в 4 раза и делают уже половину розничного оборота компании, который по итогам 6 месяцев этого года вырос в 3 раза и достиг 9,6 млрд рублей.

«Онлайн-продажи растут по мере расширения фирменной розницы, это взаимосвязанные каналы продаж, дающие синергетический эффект, — рассказал управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Именно такая омниканальная модель наряду с актуальными сервисами коммуникаций и альтернативных вариантов финансирования покупки через программы лояльности, промо активности, трейд ин, рассрочку, подписку и другие сервисы — делает ритейл конкурентоспособным в современных условиях».

С начала 2022 года в России открылись 43 новых фирменных монобрендовых магазина Sokolov. Также компания запустила ряд инновационных для своей отрасли проектов — онлайн-конструктор ювелирных украшений на web-сайте, сервис рассрочки платежа и подписку с возможностью обмена украшения в течение двух лет по сервисной карте «Привилегия». 

Кроме того, компания провела ребрендинг и обновила программу лояльности, которая теперь основана на принципе персонализации и предоставляет больше возможностей для выгодных покупок за счет гибкой бонусной системы. Также в течение первого полугодия были подготовлены к запуску старт продаж в Китае и начало производства инвестиционного золота в слитках на заводе бренда в Костромской области.

Ранее Sokolov запустил производство слитков.

Кроме того, Sokolov начал продавать часы в Китае.

Retail.ru

Sokolov увеличил оборот на 26% до 13 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Sokolov увеличил оборот на 26% до 13 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sokolov-uvelichil-oborot-na-26-do-13-mlrd-rubley-21-iyulya-2022-218801/2022-09-26

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052