E-commerce. Маркетплейсы
Категорийный менеджмент
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
18 февраля 2014, 00:06 2358 просмотров

Сочи: Олимпиаду обеспечили интернет-кафе

Ростелеком, как генеральный партнер XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, обеспечивает доступом в Интернет аккредитованных журналистов и спортсменов. Для этого организовано 5 интернет-кафе: в медиацентре «Горки», в главном медиацентре игр в Сочи, а также трех Олимпийских деревнях «Прибрежная», «Горная» и «Дополнительная».

TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало дизайн интернет-кафе в Олимпийских деревнях. Единая стилистика интернет-кафе основана на шрифтовых композициях цитат выдающихся людей на темы, близкие к Олимпийским играм: о спорте, о победе и о культуре. Цитаты представлены на английском и русском языках.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2177
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3578
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
493
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1331
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сочи: Олимпиаду обеспечили интернет-кафе

Ростелеком, как генеральный партнер XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, обеспечивает доступом в Интернет аккредитованных журналистов и спортсменов. Для этого организовано 5 интернет-кафе: в медиацентре «Горки», в главном медиацентре игр в Сочи, а также трех Олимпийских деревнях «Прибрежная», «Горная» и «Дополнительная».

TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало дизайн интернет-кафе в Олимпийских деревнях. Единая стилистика интернет-кафе основана на шрифтовых композициях цитат выдающихся людей на темы, близкие к Олимпийским играм: о спорте, о победе и о культуре. Цитаты представлены на английском и русском языках.

Retail.ru
сочи, олимпиада, информацияСочи: Олимпиаду обеспечили интернет-кафе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sochi-olimpiadu-obespechili-internet-kafe/2014-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052