E-commerce. Маркетплейсы
Категорийный менеджмент
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
18 февраля 2014, 00:06 2353 просмотра

Сочи: Олимпиаду обеспечили интернет-кафе

Ростелеком, как генеральный партнер XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, обеспечивает доступом в Интернет аккредитованных журналистов и спортсменов. Для этого организовано 5 интернет-кафе: в медиацентре «Горки», в главном медиацентре игр в Сочи, а также трех Олимпийских деревнях «Прибрежная», «Горная» и «Дополнительная».

TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало дизайн интернет-кафе в Олимпийских деревнях. Единая стилистика интернет-кафе основана на шрифтовых композициях цитат выдающихся людей на темы, близкие к Олимпийским играм: о спорте, о победе и о культуре. Цитаты представлены на английском и русском языках.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сочи: Олимпиаду обеспечили интернет-кафе

Ростелеком, как генеральный партнер XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, обеспечивает доступом в Интернет аккредитованных журналистов и спортсменов. Для этого организовано 5 интернет-кафе: в медиацентре «Горки», в главном медиацентре игр в Сочи, а также трех Олимпийских деревнях «Прибрежная», «Горная» и «Дополнительная».

TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало дизайн интернет-кафе в Олимпийских деревнях. Единая стилистика интернет-кафе основана на шрифтовых композициях цитат выдающихся людей на темы, близкие к Олимпийским играм: о спорте, о победе и о культуре. Цитаты представлены на английском и русском языках.

Retail.ru
сочи, олимпиада, информацияСочи: Олимпиаду обеспечили интернет-кафе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sochi-olimpiadu-obespechili-internet-kafe/2014-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052