Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Снежная королева» — первый ритейлер, получивший кредит по госпрограмме поддержки СП
Московский банк «Сбербанка» предоставляет кредиты в рамках государственной программы кредитования системообразующих предприятий на пополнение оборотных средств по льготной ставке. В перечень системообразующих предприятий, относящихся к наиболее пострадавшим от пандемии коронавируса отраслям, вошли более ста клиентов Московского банка ПАО «Сбербанк», в том числе из сферы торговли непродовольственными товарами.
Starikov Pavel / shutterstock
Первой столичной компанией, получившей кредит по государственной программе поддержки системообразующих предприятий, стало ООО «СК Трейд» — российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева», включающая более 120 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших городах России.
Михаил Булушев, генеральный директор ООО «СК Трейд»: «Ограничения работы торговых центров привели к тяжелой ситуации в нашей отрасли. Принятые государством решения о поддержке бизнеса помогут нам продолжить работу компании и максимально сохранить рабочие места. Мы уже проходили с поддержкой „Сбербанка“ два финансовых кризиса. Сегодня отмечу оперативность, с которой банк проделал огромный объем работы, необходимый для начала выдачи кредитов. В общем объеме лимита на 2,1 млрд 1.1 млрд составляют субсидируемые кредиты. Мы накануне „Первомая“ получили первые транши для оплаты неотложных затрат на поддержание инфраструктуры магазинов».
Кредиты в рамках программы выдаются на срок до года по ставке, не превышающей 5%. Предприятия могут использовать кредит на оплату труда, страховых взносов, аренды помещений и оборудования, ремонта оборудования, коммунальных услуг, транспортных расходов, финансирования опытно-конструкторских работ и так далее.
Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» начал прием заявок на зарплатные кредиты.
Кроме того, правительство стало владельцем «Сбербанка».
Интервью
О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.