Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 584

Поделиться

«Смартори» запускает персонализированные предложения

Клубмаркет «Смартори» запускает персонализированные маркетинговые кампании с помощью аналитического сервиса SAS.

В розничной сети «Смартори» реализован проект по переходу к стратегии персонализации взаимодействия с клиентами в формате Business as a Service (BaaS). Эта задача решается ресурсами экспертов компании SAS и сервис-провайдера StatCloud на основе локальной и глобальной экспертизы c использованием программных облачных решений.

До старта проекта с SAS более 90% коммуникаций «Смартори» с клиентами не являлись персонализированными. Предложения формировались на основе общих для всех клиентов подходов без учета индивидуальных предпочтений и поведенческих характеристик конкретных покупателей.

В ходе проекта, который реализуется поэтапно в формате Test&Learn, была построена аналитическая витрина данных, клиентская база «Смартори» была исследована и сегментирована по продуктовым предпочтениям и потребительскому поведению. Для 12 ключевых сегментов были разработаны стратегии развития, сформированы персонализированные маркетинговые кампании и перечень механик для удержания и мотивации клиентов. Также была разработана аналитическая система персональных рекомендаций для каждого клиента на уровне товарных категорий и конкретных продуктов. Были построены аналитические модели для прогнозирования склонности активного клиента к оттоку и склонности неактивного клиента к покупкам после коммуникации.

На текущий момент «Смартори» с помощью сервиса SAS на регулярной основе запускает целевые маркетинговые кампании по сегментам активных и неактивных клиентов, учитывающие стратегию развития, профиль каждого клиента и его предпочтения в товарных категориях и SKU. Параллельно с разработкой кампаний SAS передает «Смартори» накопленную экспертизу в области целевого маркетинга и создает методологическую базу, в частности, контактную политику, методики определения оттока и оценки эффективности целевых маркетинговых кампаний.

«По результатам проекта мы видим положительную динамику роста базы активных клиентов и сокращение оттока», - говорит Андрей Яковлев, генеральный директор сети «Смартори».

В настоящее время в проект «Смартори» входят два клубных супермаркета в Москве, а также интернет-магазин. Год назад компания планировала расширить сеть  до 30 магазинов за пять лет.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Александр Савранский, «Европа»: «Мы готовы доверить искусственному интеллекту контроль за покупателями и продавцами»

Торговая сеть «Европа» сделала ставку на внедрение современных технологий на базе ИИ.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами