Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
5 сентября 2016, 12:55 2318 просмотров

Сеть «Смартори» отказалась от платных клубных карт

СмарториСеть супермаркетов «Смартори» с 1 сентября 2016 года отказалась от обязательных платных клубных карт, об этом сообщают «Ведомости».

Отказ от клубных карт подтвердил генеральный директор Столичной торговой компании (СТК) Андрей Яковлев. В состав СТК также входит сеть премиум гастрономов «Глобус гурмэ».

«Смартори» планировалось развивать как клубный магазин с ежегодным членским взносом. Размер годового взноса составлял 6 тыс. рублей, — рассказал Андрей Яковлев. На данный момент в состав сети входит два супермаркета в Москве, а также интернет магазин. Первый магазин был открыт в 2015 году.

По словам генерального директора «Смартори», отказ от платных клубных карт является временным. Сейчас данный формат не востребован из-за малого количества магазинов и плохой узнаваемости среди покупателей. Когда в составе сети станет больше сотни магазинов, решение о возобновлении клуба с членским взносом пересмотрят. Пока в планах компании, на ближайшие пять лет, открыть порядка 30 магазинов.

На данный момент российский потребитель не готов к клубным форматам магазинов, отметил Михаил Бурмистров генеральный директор «Infoline-аналитика». Сказывается кризис и сокращение реальных доходов населения.

Не смотря на «закрытие» платного клуба, ценовая политика супермаркета не будет пересматриваться. Роста цен удастся избежать благодаря узкому ассортименту магазина, всего 4 тыс. SKU, а также небольших расходов на персонал, поделился Андрей Яковлев.

Владельцами компании СТК являются Андрей Яковлев и бывший генеральный директор X5 Retail Group Лев Хасис. Напомним, что первый магазин «Смартори» открылся 31 августа 2015 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как узнать, что делают конкуренты: новые инструменты повышения эффективности бизнеса
692
Мониторинг цен конкурентов без ошибок и халтуры.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
204
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
183
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1474
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Смартори» отказалась от платных клубных карт

СмарториСеть супермаркетов «Смартори» с 1 сентября 2016 года отказалась от обязательных платных клубных карт, об этом сообщают «Ведомости».

Отказ от клубных карт подтвердил генеральный директор Столичной торговой компании (СТК) Андрей Яковлев. В состав СТК также входит сеть премиум гастрономов «Глобус гурмэ».

«Смартори» планировалось развивать как клубный магазин с ежегодным членским взносом. Размер годового взноса составлял 6 тыс. рублей, — рассказал Андрей Яковлев. На данный момент в состав сети входит два супермаркета в Москве, а также интернет магазин. Первый магазин был открыт в 2015 году.

По словам генерального директора «Смартори», отказ от платных клубных карт является временным. Сейчас данный формат не востребован из-за малого количества магазинов и плохой узнаваемости среди покупателей. Когда в составе сети станет больше сотни магазинов, решение о возобновлении клуба с членским взносом пересмотрят. Пока в планах компании, на ближайшие пять лет, открыть порядка 30 магазинов.

На данный момент российский потребитель не готов к клубным форматам магазинов, отметил Михаил Бурмистров генеральный директор «Infoline-аналитика». Сказывается кризис и сокращение реальных доходов населения.

Не смотря на «закрытие» платного клуба, ценовая политика супермаркета не будет пересматриваться. Роста цен удастся избежать благодаря узкому ассортименту магазина, всего 4 тыс. SKU, а также небольших расходов на персонал, поделился Андрей Яковлев.

Владельцами компании СТК являются Андрей Яковлев и бывший генеральный директор X5 Retail Group Лев Хасис. Напомним, что первый магазин «Смартори» открылся 31 августа 2015 года.

Retail.ru

смартори, ритейл, клубный супермаркетСеть «Смартори» отказалась от платных клубных карт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-smartori-otkazalas-ot-platnykh-klubnykh-kart/2016-09-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052