Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 декабря 2021, 09:09 6449 просмотров

«Слата» заморозила цены на 30% ассортимента

Иркутская сеть «Слата» зафиксировала цены на более 2400 позиций, это около 30% ассортимента.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

Заморозка цен продлится до 15 января 2022 года. В список вошли товары, поставщики которых подписали мораторий на рост цен, в их числе социально значимые продукты питания — гречка, рис, сливочное и растительное масло, молоко, хлеб, макароны, молочные продукты, а также сезонные товары новогоднего ассортимента.

Цена на эти товары повышаться не будет, а снижение возможно в рамках еженедельной акции. На полках товары обозначены выделителями «цена заморожена».

«Этот год показывает очень высокую волатильность цен на товары, — рассказывает заместитель коммерческого директора ТС „Слата“ Сергей Дорохов. — Мы почти ежедневно получаем письма с обоснованием роста цены закупа в связи с рядом факторов: продолжающийся рост цен на упаковку, значительное увеличение транспортных тарифов, повышение стоимости ГСМ, затраты на внедрение новых систем контроля, рост цен на зерно, корма для животноводства и другие составляющие себестоимости. Мы управляем закупками и распределяем их по возможности таким образом, чтобы максимально снизить рост цен и нагрузку на покупателей. Мы подписали мораторий с поставщиками о фиксировании цен с 10 декабря, в список включены практически все категории товара — от повседневных и необходимых до праздничных».

В 2020 году «Слата» уже замораживала цены на 100 социально значимых товаров.

Ранее «Слата» запустила сеть «Мини» формата convenience store.

«Слата»: жители России меньше употребляют алкоголь, но готовы экспериментировать во вкусах.

Retail.ru

Логотип Слата

Слата

Сеть магазинов «Слата» была создана в феврале 1996 года. В этом же году было откр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Слата» заморозила цены на 30% ассортимента

Иркутская сеть «Слата» зафиксировала цены на более 2400 позиций, это около 30% ассортимента.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

Заморозка цен продлится до 15 января 2022 года. В список вошли товары, поставщики которых подписали мораторий на рост цен, в их числе социально значимые продукты питания — гречка, рис, сливочное и растительное масло, молоко, хлеб, макароны, молочные продукты, а также сезонные товары новогоднего ассортимента.

Цена на эти товары повышаться не будет, а снижение возможно в рамках еженедельной акции. На полках товары обозначены выделителями «цена заморожена».

«Этот год показывает очень высокую волатильность цен на товары, — рассказывает заместитель коммерческого директора ТС „Слата“ Сергей Дорохов. — Мы почти ежедневно получаем письма с обоснованием роста цены закупа в связи с рядом факторов: продолжающийся рост цен на упаковку, значительное увеличение транспортных тарифов, повышение стоимости ГСМ, затраты на внедрение новых систем контроля, рост цен на зерно, корма для животноводства и другие составляющие себестоимости. Мы управляем закупками и распределяем их по возможности таким образом, чтобы максимально снизить рост цен и нагрузку на покупателей. Мы подписали мораторий с поставщиками о фиксировании цен с 10 декабря, в список включены практически все категории товара — от повседневных и необходимых до праздничных».

В 2020 году «Слата» уже замораживала цены на 100 социально значимых товаров.

Ранее «Слата» запустила сеть «Мини» формата convenience store.

«Слата»: жители России меньше употребляют алкоголь, но готовы экспериментировать во вкусах.

Retail.ru

слата, покупатели, продукты питания«Слата» заморозила цены на 30% ассортимента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/slata-zamorozila-tseny-na-30-assortimenta-14-dekabrya-2021-212056/2021-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052