Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
27 сентября 2021, 12:03 3405 просмотров

«Слата» запустила сеть «Мини» формата convenience store

Сеть «Слата» открыла в Иркутске свой первый convenience store под вывеской «Мини», до конца года планируется запустить до 5 магазинов этого формата.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

Основа концепции сети «Мини» — магазин для быстрой покупки, локация — центральные и густонаселенные районы. Площадь первого магазина, расположенного на ул. Дзержинского 18, — 100 кв. м, ассортимент — около 1000 товарных позиций.

«Мы открыли новый формат „Мини“ — магазин для большого города с самым нужным ассортиментом, — рассказал исполнительный директор торговой сети „Слата“ Ярослав Шиллер. — Здесь можно сделать быструю покупку или взять с собой кофе, свежую выпечку и перекусы. Отмечу, что горячая выпечка выпекается прямо на месте».

Особенность формата определяет концепцию планировки: стеллажи в магазине невысокие, чтобы уже на входе покупатель мог видеть как минимум 4–6 полок с разными товарами и оценить возможность покупки. Ассортимент небольшой, но подобран так, чтобы закрыть все базовые потребности. Весового товара нет, фрукты и овощи, готовая еда расфасованы заранее.

До конца года в городе Иркутске сеть планирует открыть до 5 магазинов под брендом «Мини». В компании отмечают, что первые магазины convenience store — это тест, позволяющий оценить, насколько формат понравится покупателям, и какой ассортимент они захотят там видеть.

«Слата»: жители России меньше употребляют алкоголь, но готовы экспериментировать во вкусах.

Ярослав Шиллер, «Слата»: создание «Восточного союз» потребовало пятилетней подготовки.

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип Слата

Слата

Сеть магазинов «Слата» была создана в феврале 1996 года. В этом же году было откр...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сеть «Слата» открыла в Иркутске свой первый convenience store под вывеской «Мини», до конца года планируется запустить до 5 магазинов этого формата.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

Основа концепции сети «Мини» — магазин для быстрой покупки, локация — центральные и густонаселенные районы. Площадь первого магазина, расположенного на ул. Дзержинского 18, — 100 кв. м, ассортимент — около 1000 товарных позиций.

«Мы открыли новый формат „Мини“ — магазин для большого города с самым нужным ассортиментом, — рассказал исполнительный директор торговой сети „Слата“ Ярослав Шиллер. — Здесь можно сделать быструю покупку или взять с собой кофе, свежую выпечку и перекусы. Отмечу, что горячая выпечка выпекается прямо на месте».

Особенность формата определяет концепцию планировки: стеллажи в магазине невысокие, чтобы уже на входе покупатель мог видеть как минимум 4–6 полок с разными товарами и оценить возможность покупки. Ассортимент небольшой, но подобран так, чтобы закрыть все базовые потребности. Весового товара нет, фрукты и овощи, готовая еда расфасованы заранее.

До конца года в городе Иркутске сеть планирует открыть до 5 магазинов под брендом «Мини». В компании отмечают, что первые магазины convenience store — это тест, позволяющий оценить, насколько формат понравится покупателям, и какой ассортимент они захотят там видеть.

«Слата»: жители России меньше употребляют алкоголь, но готовы экспериментировать во вкусах.

Ярослав Шиллер, «Слата»: создание «Восточного союз» потребовало пятилетней подготовки.

Валерия Миронова, Retail.ru

«Слата» запустила сеть «Мини» формата convenience store
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Слата» запустила сеть «Мини» формата convenience store
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/slata-zapustila-set-mini-formata-convenience-store-27-sentyabrya-2021-209592/2021-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052