Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 сентября 2021, 12:03 6422 просмотра

«Слата» запустила сеть «Мини» формата convenience store

Сеть «Слата» открыла в Иркутске свой первый convenience store под вывеской «Мини», до конца года планируется запустить до 5 магазинов этого формата.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

Основа концепции сети «Мини» — магазин для быстрой покупки, локация — центральные и густонаселенные районы. Площадь первого магазина, расположенного на ул. Дзержинского 18, — 100 кв. м, ассортимент — около 1000 товарных позиций.

«Мы открыли новый формат „Мини“ — магазин для большого города с самым нужным ассортиментом, — рассказал исполнительный директор торговой сети „Слата“ Ярослав Шиллер. — Здесь можно сделать быструю покупку или взять с собой кофе, свежую выпечку и перекусы. Отмечу, что горячая выпечка выпекается прямо на месте».

Особенность формата определяет концепцию планировки: стеллажи в магазине невысокие, чтобы уже на входе покупатель мог видеть как минимум 4–6 полок с разными товарами и оценить возможность покупки. Ассортимент небольшой, но подобран так, чтобы закрыть все базовые потребности. Весового товара нет, фрукты и овощи, готовая еда расфасованы заранее.

До конца года в городе Иркутске сеть планирует открыть до 5 магазинов под брендом «Мини». В компании отмечают, что первые магазины convenience store — это тест, позволяющий оценить, насколько формат понравится покупателям, и какой ассортимент они захотят там видеть.

«Слата»: жители России меньше употребляют алкоголь, но готовы экспериментировать во вкусах.

Ярослав Шиллер, «Слата»: создание «Восточного союз» потребовало пятилетней подготовки.

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип Слата

Слата

Сеть магазинов «Слата» была создана в феврале 1996 года. В этом же году было откр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Слата» запустила сеть «Мини» формата convenience store

Сеть «Слата» открыла в Иркутске свой первый convenience store под вывеской «Мини», до конца года планируется запустить до 5 магазинов этого формата.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

Основа концепции сети «Мини» — магазин для быстрой покупки, локация — центральные и густонаселенные районы. Площадь первого магазина, расположенного на ул. Дзержинского 18, — 100 кв. м, ассортимент — около 1000 товарных позиций.

«Мы открыли новый формат „Мини“ — магазин для большого города с самым нужным ассортиментом, — рассказал исполнительный директор торговой сети „Слата“ Ярослав Шиллер. — Здесь можно сделать быструю покупку или взять с собой кофе, свежую выпечку и перекусы. Отмечу, что горячая выпечка выпекается прямо на месте».

Особенность формата определяет концепцию планировки: стеллажи в магазине невысокие, чтобы уже на входе покупатель мог видеть как минимум 4–6 полок с разными товарами и оценить возможность покупки. Ассортимент небольшой, но подобран так, чтобы закрыть все базовые потребности. Весового товара нет, фрукты и овощи, готовая еда расфасованы заранее.

До конца года в городе Иркутске сеть планирует открыть до 5 магазинов под брендом «Мини». В компании отмечают, что первые магазины convenience store — это тест, позволяющий оценить, насколько формат понравится покупателям, и какой ассортимент они захотят там видеть.

«Слата»: жители России меньше употребляют алкоголь, но готовы экспериментировать во вкусах.

Ярослав Шиллер, «Слата»: создание «Восточного союз» потребовало пятилетней подготовки.

Валерия Миронова, Retail.ru

слата, развитие сети, открытие магазина«Слата» запустила сеть «Мини» формата convenience store
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/slata-zapustila-set-mini-formata-convenience-store-27-sentyabrya-2021-209592/2021-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052