Декоративное изображение
504

Поделиться

SimpleWine: к июню россияне стали чаще покупать просекко и креманы

Аналитики сети винотек SimpleWine выяснили, как изменились алкогольные предпочтения россиян в весенний период по сравнению с зимним. Продажи белых тихих вин увеличились с 45% до 50%, а красных — опустились с 52% до 45%.

Pixel-Shot/Shutterstock/Fotodom

Pixel-Shot/Shutterstock/Fotodom

Среди игристых вин в весенний период наблюдался рост популярности всех категорий — просекко, креманы, кава и другие. Доля игристых в продажах сети выросла с 24% в январе—феврале до 28% в весенние месяцы. В сегменте российских вин покупатели в оба периода отдавали предпочтение розовым игристым винам, нежели белым.

Средний чек на российские игристые вина в винотеках увеличился на 22% — с 1700 рублей зимой до 2000 этой весной. Для тихих вин прирост составил 6% (с 2800 до 3000 рублей), а общий средний чек на российские вина вырос с 2700 до 2900 рублей. 

В натуральном выражении продажи российских вин увеличились на 15%, при этом наибольший рост — +23% — пришелся на игристые вина. В преддверии лета относительно выросло потребление джина — с 13% до 15%. Как в зимние, так и в летние месяцы наиболее популярными крепкими напитками оказались настойки и виски.

SimpleWine откроет первую винотеку в Красноярске

SimpleWine: сколько люди готовы потратить на алкоголь к Новому году?

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами