Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SimpleWine: к июню россияне стали чаще покупать просекко и креманы
Аналитики сети винотек SimpleWine выяснили, как изменились алкогольные предпочтения россиян в весенний период по сравнению с зимним. Продажи белых тихих вин увеличились с 45% до 50%, а красных — опустились с 52% до 45%.
Pixel-Shot/Shutterstock/Fotodom
Среди игристых вин в весенний период наблюдался рост популярности всех категорий — просекко, креманы, кава и другие. Доля игристых в продажах сети выросла с 24% в январе—феврале до 28% в весенние месяцы. В сегменте российских вин покупатели в оба периода отдавали предпочтение розовым игристым винам, нежели белым.
Средний чек на российские игристые вина в винотеках увеличился на 22% — с 1700 рублей зимой до 2000 этой весной. Для тихих вин прирост составил 6% (с 2800 до 3000 рублей), а общий средний чек на российские вина вырос с 2700 до 2900 рублей.
В натуральном выражении продажи российских вин увеличились на 15%, при этом наибольший рост — +23% — пришелся на игристые вина. В преддверии лета относительно выросло потребление джина — с 13% до 15%. Как в зимние, так и в летние месяцы наиболее популярными крепкими напитками оказались настойки и виски.
SimpleWine откроет первую винотеку в Красноярске
SimpleWine: сколько люди готовы потратить на алкоголь к Новому году?
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.