Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SimpleWine: более трети россиян покупают безалкогольное вино на регулярной основе
В России вырос спрос на безалкогольные версии алкогольных напитков — об этом свидетельствуют результаты опроса SimpleWine, проведенного среди 5 000 респондентов старше 18 лет из всех регионов РФ.
New Africa/Shutterstock/Fotodom
По данным аналитиков, каждый десятый россиянин приобретает безалкогольное вино не реже одного раза в месяц. При этом 35% тех, кто употреблял безалкогольное вино в последние полгода, покупают его на регулярной основе.
Наибольшей популярностью пользуются безалкогольные игристые вина, которые хотя бы раз пробовали 37% россиян. Далее следуют тихие вина (28%), безалкогольный джин (17%), а также ром и виски — по 13%. При этом безалкогольные коктейли пробовали 61% опрошенных.
Активный интерес к безалкогольным аналогам проявляют молодые люди до 35 лет — они гораздо чаще пробуют такие напитки и готовы тратить на них в среднем на 25% больше, чем представители более возрастных групп. Наибольшую лояльность к безалкогольным альтернативам демонстрируют потребители с высоким уровнем дохода. Среди них значительно выше доля тех, кто пробовал безалкогольное игристое (53% против 37% в среднем по стране), тихое вино (46% против 28%), джин (32% против 17%), виски (29% против 13%) и ром (28% против 13%).
Спрос на безалкогольное вино в SimpleWine вырос с начала года на 46%
SimpleWine: к июню россияне стали чаще покупать просекко и креманы
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.