Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SimpleWine: 89% потребителей безалкогольных напитков не отказываются от алкоголя
Сеть винотек SimpleWine провела опрос и выяснили, как россияне относятся к безалкогольным альтернативам и почему выбирают такие напитки. Самой распространенной причиной для употребления безалкогольной продукции стало личное желание респондентов отказаться от спиртного (25%).
Pavelis/Shutterstock/Fotodom
Среди других значимых мотиваций — времяпрепровождение в компании, где не принято употреблять алкоголь (11%), прием лекарств (9%), вождение автомобиля (9%) и осознанный выбор в пользу безалкогольных альтернатив (7%).
Интересно, что потребителями безалкогольного алкоголя чаще всего являются не приверженцы здорового образа жизни с 0% употребления спиртных напитков, а те, кто в целом употребляет алкоголь: 89% респондентов, пробовавших подобные напитки за последние полгода, пьют алкоголь хотя бы иногда, а 54% делают это регулярно. Лишь 7% опрошенных, выбирающих безалкогольные альтернативы, полностью отказались от спиртного.
Источник: SimpleWine
Большинство россиян не могут однозначно оценить плюсы безалкогольных альтернатив, отмечая, что они уступают по вкусу традиционным алкогольным напиткам и не способны создать расслабляющую атмосферу (по 40%).
Также по мнению 47% респондентов, такие напитки сложно найти в магазинах и ресторанах, а 42% уверены, что они предназначены исключительно для тех, кто полностью избегает алкоголя. В то же время треть опрошенных признают, что за последние 10 лет качество, вкус и ароматика безалкогольных вин значительно улучшились.
SimpleWine: более трети россиян покупают безалкогольное вино на регулярной основе
Спрос на безалкогольное вино в SimpleWine вырос с начала года на 46%
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как магазину начать продавать товары через интернет

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.