Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
7 июля 2011, 00:00 3107 просмотров

Штраф за "пи"

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ярославской области признало рекламу магазина автозапчастей «АвтоЛига» неэтичной, а ее владелицу нарушившей запрет на использование в рекламе бранных слова, сообщает ведомство. УФАС отмечает, что реклама предлагает потребителю большой выбор запчастей в магазине «АвтоЛига», однако одно из слов в тексте рекламы было заменено сигналом «пи». В соответствии с общепринятыми нормами морали в СМИ таким сигналом обычно заменяют нецензурные слова. Комиссия не приняла доводы нарушителя, что звуковой сигнал «пи» в сочетании с «:ешься» скрывает слово «чокнешься». Реклама распространялась в эфире многих радиостанций, подчеркивает ведомство. По результатам рассмотрения дела комиссия предписала рекламодателю (владелице магазина, являющейся индивидуальным предпринимателем) прекратить распространение рекламы с использованием бранных слов. УФАС рассматривает вопрос о возбуждении в отношении владелицы магазина административного производства по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. Ей грозит штраф. Интерфакс
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
434
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2354
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1654
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Штраф за "пи"Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ярославской области признало рекламу магазина автозапчастей «АвтоЛига» неэтичной, а ее владелицу нарушившей запрет на использование в рекламе бранных слова, сообщает ведомство. УФАС отмечает, что реклама предлагает потребителю большой выбор запчастей в магазине «АвтоЛига», однако одно из слов в тексте рекламы было заменено сигналом «пи». В соответствии с общепринятыми нормами морали в СМИ таким сигналом обычно заменяют нецензурные слова. Комиссия не приняла доводы нарушителя, что звуковой сигнал «пи» в сочетании с «:ешься» скрывает слово «чокнешься». Реклама распространялась в эфире многих радиостанций, подчеркивает ведомство. По результатам рассмотрения дела комиссия предписала рекламодателю (владелице магазина, являющейся индивидуальным предпринимателем) прекратить распространение рекламы с использованием бранных слов. УФАС рассматривает вопрос о возбуждении в отношении владелицы магазина административного производства по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. Ей грозит штраф. Интерфаксреклама, штрафШтраф за "пи"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shtraf-za-pi/2011-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052