30 мая 2007, 11:51 2778 просмотров

Metro выплатила штраф за нарушение рекламного законодательства в Ульяновской области

ООО "МЕТРО Кэш энд Керри", работающее под брендом Metro Cash & Carry, перечислило в бюджет 160 тыс. руб. за нарушение рекламного законодательства. Об этом говорится в сообщении ФАС.

Напомним, что в октябре 2006 года на территории Ульяновской области распространялись каталоги "Вино" сети магазинов "Метро". На страницах данных каталогов была размещена реклама алкогольной продукции различных марок. Однако, в нарушение закона "О рекламе" предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции в данной рекламе отсутствовало. За совершение правонарушения Ульяновское УФАС возбудило 4 административных дела, по результатам рассмотрения которых на компанию наложено 4 штрафа по 40 тыс. руб.

Metro Cash & Carry входит в корпорацию Metro Group. Metro Group основана в 1996 в результате слияния Metro Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG. В настоящее время сеть компании включает более чем 2400 магазинов в 30 странах мира. В 2005 году доход группы составил 55.7 млрд евро. В группу входят: Metro Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, магазины электроники и бытовой техники Media Markt/Saturn, универмаги Galeria Kaufhof. Объем продаж Metro Group в 2006 году, по предварительным данным, вырос на 7.5% до 60 млрд евро.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1148
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
891
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1120
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
484
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro выплатила штраф за нарушение рекламного законодательства в Ульяновской области

ООО "МЕТРО Кэш энд Керри", работающее под брендом Metro Cash & Carry, перечислило в бюджет 160 тыс. руб. за нарушение рекламного законодательства. Об этом говорится в сообщении ФАС.

Напомним, что в октябре 2006 года на территории Ульяновской области распространялись каталоги "Вино" сети магазинов "Метро". На страницах данных каталогов была размещена реклама алкогольной продукции различных марок. Однако, в нарушение закона "О рекламе" предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции в данной рекламе отсутствовало. За совершение правонарушения Ульяновское УФАС возбудило 4 административных дела, по результатам рассмотрения которых на компанию наложено 4 штрафа по 40 тыс. руб.

Metro Cash & Carry входит в корпорацию Metro Group. Metro Group основана в 1996 в результате слияния Metro Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG. В настоящее время сеть компании включает более чем 2400 магазинов в 30 странах мира. В 2005 году доход группы составил 55.7 млрд евро. В группу входят: Metro Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, магазины электроники и бытовой техники Media Markt/Saturn, универмаги Galeria Kaufhof. Объем продаж Metro Group в 2006 году, по предварительным данным, вырос на 7.5% до 60 млрд евро.

Metro выплатила штраф за нарушение рекламного законодательства в Ульяновской области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-vyplatila-shtraf-za-narushenie-reklamnogo-zakonodatelstva-v-ulyanovskoy-oblasti/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052