Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Шоколадница» зарегистрировала бренд «Москвачино» для выхода за пределы сети кофеен
Сеть кофеен «Шоколадница» планирует выйти за пределы сегмента HoReCa и подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвачино», пишет «РБК Вино».
Источник: «Шоколадница»
Компания «Галерея-Алекс» (владеет кофейнями «Шоколадница») подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвачино» — под этим брендом планируется выпускать широкий ассортимент товаров — от продуктов питания и безалкогольных напитков до посуды, одежды, аксессуаров и канцелярии.
В заявке в Роспатент также представлено изображение с надписью «Москвачино» и стилизованной графикой, объединяющей элементы городской символики и кофейной тематики. Основная цель компании — создать узнаваемую lifestyle-экосистему, в которой кафе станет частью большого потребительского опыта.
«Шоколадница» пообещала не поднимать цены на кофе до 2030 года
Вместо бумажных меню во всех кофейнях сети «Шоколадница» появятся планшеты
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как онлайн-витрина помогла кулинарии Bellissimo сохранить клиентов

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.