Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Шоколадница» зарегистрировала бренд «Москвачино» для выхода за пределы сети кофеен
Сеть кофеен «Шоколадница» планирует выйти за пределы сегмента HoReCa и подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвачино», пишет «РБК Вино».
Источник: «Шоколадница»
Компания «Галерея-Алекс» (владеет кофейнями «Шоколадница») подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвачино» — под этим брендом планируется выпускать широкий ассортимент товаров — от продуктов питания и безалкогольных напитков до посуды, одежды, аксессуаров и канцелярии.
В заявке в Роспатент также представлено изображение с надписью «Москвачино» и стилизованной графикой, объединяющей элементы городской символики и кофейной тематики. Основная цель компании — создать узнаваемую lifestyle-экосистему, в которой кафе станет частью большого потребительского опыта.
«Шоколадница» пообещала не поднимать цены на кофе до 2030 года
Вместо бумажных меню во всех кофейнях сети «Шоколадница» появятся планшеты
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как онлайн-витрина помогла кулинарии Bellissimo сохранить клиентов

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.