Декоративное изображение
1 908

Поделиться

«Шоколадница» планирует открыть сеть по продаже еды навынос

«Шоколадница» готовится к запуску отдельной сети, которая будет функционировать в формате grab & go, пишет «Ъ».

Формат grab & go подразумевает реализацию блюд и напитков навынос. По мнению экспертов, у группы могут возникнуть сложности с подбором площадок для заведений новой сети, поскольку этот сегмент перенасыщен.

В «Шоколаднице» по этому поводу отметили, что новый формат тестировался группой в нескольких кофейнях «Кофе Хауз». Новые заведения будут запущены в Москве в пилотном режиме к началу следующего года. Компания пока не решила, стоит ли развивать точки в новом формате отдельно или их проще интегрировать в уже работающие заведения.

На текущий момент торговля напитками и едой навынос является одним из самых быстрорастущих сегментов. По итогам минувшего года количество подобных заведений в Российской Федерации возросло на 15%.

Все качественные площадки в столице РФ давно заняты. Следовательно, новые точки «Шоколаднице» придется открывать в районах новой застройки и торговых центрах. В целом группа может запустить в новом формате порядка 100 точек. Стоимость открытия одной точки grab & go эксперты оценивают в 4 млн рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» меняет гендиректора.

Кроме того, «Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение