Крупные мировые ритейлеры
Рестораны
19 сентября 2020, 11:00 3989 просмотров

«Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы на станциях МЦК и в бизнес-центрах

Сегодня в Москве уже работает 15 устройств, а до конца года их число планируется увеличить до 50, сообщает «Ъ». KELENY / shutterstock
KELENY/ Shutterstock

Группа компаний «Шоколадница» (развивает одноименные кофейни, а также сети «Кофе Хауз», «Ваби Саби» и пр.) начала устанавливать кофейные автоматы под своим основным брендом на станциях МЦК и в бизнес-центрах Москвы. На сегодняшний день ГК уже установила в столице 15 аппаратов стоимостью около 1 млн рублей каждый — к концу года их число планируют увеличить до 50.

Установкой и обслуживанием автоматов «Шоколадницы» занимается ГК «Плаза-Телеком». Сам же ресторатор предоставляет зерна и отвечает за контроль качества в данном проекте. Издание отмечает, что сеть кофейных автоматов развивается за счет партнерских инвестиций, а решение об экспансии в регионы будет приниматься по итогам этого года.

«Шоколадница» управляет почти 100 автоматами под брендом «Кофе Хауз» в Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость кофе в этих аппаратах достигает 100 рублей. Известно, что в новых автоматах «Шоколадницы» цены будут выше — от 130 до 140 рублей.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что «Шоколадница» не заинтересована в развитии марки «Кофе Хауз», и такие автоматы могут работать в более низкой ценовой нише, чем устройства под брендом «Шоколадница». Последние же могут размещаться в более привлекательных локациях, например, в бизнес-центрах класса «А», хотя их аудитория не привыкла пользоваться вендингом.

Ранее сообщалось, что выручка столичных кафе и ресторанов еще не вышла на докризисный уровень.

Delivery Club добавил функцию бронирования столиков в ресторанах.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
478
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2442
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1766
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы на станциях МЦК и в бизнес-центрахСегодня в Москве уже работает 15 устройств, а до конца года их число планируется увеличить до 50, сообщает «Ъ». KELENY / shutterstock
KELENY/ Shutterstock

Группа компаний «Шоколадница» (развивает одноименные кофейни, а также сети «Кофе Хауз», «Ваби Саби» и пр.) начала устанавливать кофейные автоматы под своим основным брендом на станциях МЦК и в бизнес-центрах Москвы. На сегодняшний день ГК уже установила в столице 15 аппаратов стоимостью около 1 млн рублей каждый — к концу года их число планируют увеличить до 50.

Установкой и обслуживанием автоматов «Шоколадницы» занимается ГК «Плаза-Телеком». Сам же ресторатор предоставляет зерна и отвечает за контроль качества в данном проекте. Издание отмечает, что сеть кофейных автоматов развивается за счет партнерских инвестиций, а решение об экспансии в регионы будет приниматься по итогам этого года.

«Шоколадница» управляет почти 100 автоматами под брендом «Кофе Хауз» в Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость кофе в этих аппаратах достигает 100 рублей. Известно, что в новых автоматах «Шоколадницы» цены будут выше — от 130 до 140 рублей.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что «Шоколадница» не заинтересована в развитии марки «Кофе Хауз», и такие автоматы могут работать в более низкой ценовой нише, чем устройства под брендом «Шоколадница». Последние же могут размещаться в более привлекательных локациях, например, в бизнес-центрах класса «А», хотя их аудитория не привыкла пользоваться вендингом.

Ранее сообщалось, что выручка столичных кафе и ресторанов еще не вышла на докризисный уровень.

Delivery Club добавил функцию бронирования столиков в ресторанах.

Retail.ru

«Шоколадница», Кофейные автоматы, Рестораны«Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы на станциях МЦК и в бизнес-центрах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shokoladnitsa-nachala-ustanavlivat-kofeynye-avtomaty-na-stantsiyakh-mtsk-i-v-biz-18-sentyabrya-2020-197844/2020-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052