Доставка товаров. Курьерская доставка
Рестораны
13 сентября 2020, 11:12 5684 просмотра

Delivery Club добавил функцию бронирования столиков в ресторанах

Владельцы Delivery Club планируют превратить приложение в «суперапп в сфере еды», сообщает «Ъ». Delivery Club
Источник: Delivery Club

В сервисе доставки еды и продуктов Delivery Club появилась функция по бронированию столиков в ресторанах. Новая функция реализована через систему Smart Reserve — это часть сервиса Foodplex, который, как и Delivery Club, входит в совместную компанию Mail.ru Group и Сбербанка «О2О холдинг».

Пока функция бронирования работает только в Москве, позднее ее запустят и в других городах-миллионниках. До конца года возможность бронирования для ресторанов будет бесплатной, а дальнейшая модель взаимодействия будет определена в ближайшее время.

Владельцы приложения говорят, что оно превращается в «суперапп в сфере еды». Скоро в Delivery Club добавят карту: на ней будут изображены рестораны, из которых можно заказать блюда навынос или забронировать стол. В Delivery Club не уточнили, чей картографический сервис будет использован. При этом в июне стало известно, что Сбербанк выкупил 72% сервиса «2ГИС».

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, концепция универсальных супераппов с не связанными между собой сервисами выглядит переоцененной. Схема «отдельное приложение на отдельную потребность» пока превалирует, что подтверждает запуск отдельного приложения «Яндекс.Лавки», которая изначально запускалась как часть «Яндекс.Еды», полагает эксперт.

Сегодня уже нет культуры бронирования столов при походах в рестораны, если речь не идет о большой компании или популярных местах, считает сооснователь и гендиректор сервиса YClients Юрий Петров. Новая функция Delivery Club, по его мнению, «выглядит как попытка брать комиссию с большей части выручки ресторанов, а не только с доставки еды», хотя у ресторанов при этом действительно есть потребность в привлечении новых клиентов.

Ранее сообщалось, что Delivery Club удвоил количество ресторанов за полгода.

Сервис «Яндекс.Еда» начал доставлять продукты из «Дикси».

Retail.ru

Логотип Delivery Club

Delivery Club

<p>     Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для дос...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Доставка товаров. Курьерская доставка, Рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Club добавил функцию бронирования столиков в ресторанахВладельцы Delivery Club планируют превратить приложение в «суперапп в сфере еды», сообщает «Ъ». Delivery Club
Источник: Delivery Club

В сервисе доставки еды и продуктов Delivery Club появилась функция по бронированию столиков в ресторанах. Новая функция реализована через систему Smart Reserve — это часть сервиса Foodplex, который, как и Delivery Club, входит в совместную компанию Mail.ru Group и Сбербанка «О2О холдинг».

Пока функция бронирования работает только в Москве, позднее ее запустят и в других городах-миллионниках. До конца года возможность бронирования для ресторанов будет бесплатной, а дальнейшая модель взаимодействия будет определена в ближайшее время.

Владельцы приложения говорят, что оно превращается в «суперапп в сфере еды». Скоро в Delivery Club добавят карту: на ней будут изображены рестораны, из которых можно заказать блюда навынос или забронировать стол. В Delivery Club не уточнили, чей картографический сервис будет использован. При этом в июне стало известно, что Сбербанк выкупил 72% сервиса «2ГИС».

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, концепция универсальных супераппов с не связанными между собой сервисами выглядит переоцененной. Схема «отдельное приложение на отдельную потребность» пока превалирует, что подтверждает запуск отдельного приложения «Яндекс.Лавки», которая изначально запускалась как часть «Яндекс.Еды», полагает эксперт.

Сегодня уже нет культуры бронирования столов при походах в рестораны, если речь не идет о большой компании или популярных местах, считает сооснователь и гендиректор сервиса YClients Юрий Петров. Новая функция Delivery Club, по его мнению, «выглядит как попытка брать комиссию с большей части выручки ресторанов, а не только с доставки еды», хотя у ресторанов при этом действительно есть потребность в привлечении новых клиентов.

Ранее сообщалось, что Delivery Club удвоил количество ресторанов за полгода.

Сервис «Яндекс.Еда» начал доставлять продукты из «Дикси».

Retail.ru

Delivery Club, Рестораны, ДоставкаDelivery Club добавил функцию бронирования столиков в ресторанах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-dobavil-funktsiyu-bronirovaniya-stolikov-v-restoranakh-13-sentyabrya-2020-197658/2021-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052