Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
13 165

«Шоколадница» начала открывать кофейные зоны в отделениях «Сбербанка»

Первая такая точка открылась в отделении банка в Воронеже, сообщает «Ъ». KELENY/ Shutterstock
KELENY/ Shutterstock

«Шоколадница» начала открывать точки по продажи напитков и еды навынос в отделениях «Сбербанка». Первая кофейная зона сети появилась в офисе банка в Воронеже, а открытие второй такой точки в городе запланировано на август.

Площадь кофейной зоны «Шоколадницы» достигает 10 кв. м, ассортимент представлен 70 позициями, включая напитки, выпечку, сэндвичи, средний чек — 300 рублей. Инвестиции в открытие одной точки составляют 2,5 млн рублей.

Это не уникальный пример сотрудничества «Сбербанка» с заведениями общепита. Зимой 2019 г. в московском отделении «Сбербанка» открылся первый McDonald`s. В «Шоколаднице» считают, что не будут конкурировать с McDonald`s из-за разницы целевых аудиторий.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что из-за высокого уровня цен в «Шоколаднице» точки будут эффективны только в некоторых отделениях в Москве и Петербурге.

Ранее сообщалось, что «Шоколадница» и «Смартбуфет» открыли первый микромаркет.

Выручка ресторанов упала на 90% в первый день работы QR-кодов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение