Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Коронавирус
29 июня 2021, 13:57 6448 просмотров

Выручка ресторанов упала на 90% в первый день работы QR-кодов

В понедельник, 28 июня 2021 года, в Москве заработала система QR-кодов, которая предназначена для недопущения невакцинированных и непереболевших коронавирусом жителей города в рестораны. За сутки выручка в столичных заведениях общепита упала на 50–90%, пишет «Ъ».

Iakov Filimonov/ Shutterstock

Iakov Filimonov/ Shutterstock

В первый же день ограничения посещения кафе и ресторанов выручка у столичных заведений серьезно упала в зависимости от наличия летней веранды. По словам президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова, в основном выручка у заведений 28 июня упала на 80–90%, у объектов с верандой — в пределах 60%. Он также уточнил, что в городе работает примерно 3 тысячи летних площадок.

Участники рынка полагают, что негативная динамика в ресторанах и кафе будет наблюдаться на протяжении всего июля. Кроме того, они полагают, что в будущем число закрывшихся заведений в Москве превысит количество прекративших работу точек после введения ограничений 2020 года.

Представители сети «Шоколадница» (а также сетей «Кофе хауз» и «Ваби саби») сообщили, что, по предварительным оценкам, трафик в кофейнях снизился примерно на 70%, оборот — на 50%. В заведениях Ginza Project Moscow (Buono, ChaCha, Sixty, Ulliam`s и так далее) выручка сократилась на 50–95%, в том числе и из-за сильного ливня в понедельник. Владелец сети ресторанов «Раковая» Евгений Ничипурук констатирует снижение выручки в своих заведениях без веранд на 90% к обычному понедельнику. У кафе-кулинарий «Грабли Foodbar» выручка упала до 75%, а продажи в магазинах готовой еды «Грабли Box» выросли на четверть. В кофейне «Пнин» продажи к прошлому понедельнику снизились на 50%.

Ранее сообщалось о том, что за три дня QR-коды получили 2,5 млн москвичей.

Кроме того, кафе и рестораны Москвы начали проверять наличие QR-кодов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка ресторанов упала на 90% в первый день работы QR-кодов

В понедельник, 28 июня 2021 года, в Москве заработала система QR-кодов, которая предназначена для недопущения невакцинированных и непереболевших коронавирусом жителей города в рестораны. За сутки выручка в столичных заведениях общепита упала на 50–90%, пишет «Ъ».

Iakov Filimonov/ Shutterstock

Iakov Filimonov/ Shutterstock

В первый же день ограничения посещения кафе и ресторанов выручка у столичных заведений серьезно упала в зависимости от наличия летней веранды. По словам президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова, в основном выручка у заведений 28 июня упала на 80–90%, у объектов с верандой — в пределах 60%. Он также уточнил, что в городе работает примерно 3 тысячи летних площадок.

Участники рынка полагают, что негативная динамика в ресторанах и кафе будет наблюдаться на протяжении всего июля. Кроме того, они полагают, что в будущем число закрывшихся заведений в Москве превысит количество прекративших работу точек после введения ограничений 2020 года.

Представители сети «Шоколадница» (а также сетей «Кофе хауз» и «Ваби саби») сообщили, что, по предварительным оценкам, трафик в кофейнях снизился примерно на 70%, оборот — на 50%. В заведениях Ginza Project Moscow (Buono, ChaCha, Sixty, Ulliam`s и так далее) выручка сократилась на 50–95%, в том числе и из-за сильного ливня в понедельник. Владелец сети ресторанов «Раковая» Евгений Ничипурук констатирует снижение выручки в своих заведениях без веранд на 90% к обычному понедельнику. У кафе-кулинарий «Грабли Foodbar» выручка упала до 75%, а продажи в магазинах готовой еды «Грабли Box» выросли на четверть. В кофейне «Пнин» продажи к прошлому понедельнику снизились на 50%.

Ранее сообщалось о том, что за три дня QR-коды получили 2,5 млн москвичей.

Кроме того, кафе и рестораны Москвы начали проверять наличие QR-кодов.

Retail.ru

ресторан, исследование, коронавирусВыручка ресторанов упала на 90% в первый день работы QR-кодов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-restoranov-upala-na-90-v-pervyy-den-raboty-qr-kodov-29-iyunya-2021-206588/2021-06-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052