Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
3 октября 2023, 07:38 3363 просмотра

«Шоколадница» может начать продавать кофе розничным сетям

ООО «Кофе Хаус», которое входит в ГК «Шоколадница» (сети «Шоколадница», «Кофе Хауз», «Ваби Саби»), в сентябре подало заявку на регистрацию товарного знака «Фабрика кофе бери, вари и пей», пишет «Ъ» со ссылкой на «СПАРК-Интерфакс». Источники издания считают, что под новым брендом компания хочет выпускать зерновой кофе и поставлять его не только в другие сети кофеен, но и в розничные магазины.

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Необходимость ребрендинга один из источников издания объясняет тем, что компания расширяет каналы дистрибуции обжаренного кофе — помимо других кофеен, «Шоколадница» может начать поставки кофе в розничные магазины. К тому же ребрендинг позволит отвязаться от ассоциации с кофейнями «Шоколадница» и не запутывать потребителя словом «Шоколад» в кофейном бренде, отмечает гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Бренд «Шоколадница» уже устарел, считает основатель сети One Price Coffee Сергей Румянцев. Поэтому продать кофе под этой маркой кофейням, которые открываются в стране, стало тяжело, а они являются основными заказчиками продукции компании.

В 2022 году выручка ООО «Кофе Хаус», которое управляет одноименными кофейнями, выросла на 64%, до 1,8 млрд руб., чистая прибыль — на 72%, до 76 млн руб. По собственным данным, компания импортирует кофе из Мексики, Колумбии, Бразилии и Эфиопии и обжаривает в цеху, мощность которого составляет 120 тонн продукции в месяц.

«Шоколадница» и «Рыба и мясо» заработают в столицах Узбекистана, Казахстана и Азербайджана

В ТЦ Metro открылись первые кофепоинты Rioba

Как производитель кофе Strauss развивает продажи с помощью «1С:ERP»

Логотип Шоколадница

Шоколадница

Шоколадница — крупнейшая в России сеть кофеен, также присутствует в странах СНГ.&...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1054
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4144
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
386
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
767
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Шоколадница» может начать продавать кофе розничным сетям

ООО «Кофе Хаус», которое входит в ГК «Шоколадница» (сети «Шоколадница», «Кофе Хауз», «Ваби Саби»), в сентябре подало заявку на регистрацию товарного знака «Фабрика кофе бери, вари и пей», пишет «Ъ» со ссылкой на «СПАРК-Интерфакс». Источники издания считают, что под новым брендом компания хочет выпускать зерновой кофе и поставлять его не только в другие сети кофеен, но и в розничные магазины.

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Необходимость ребрендинга один из источников издания объясняет тем, что компания расширяет каналы дистрибуции обжаренного кофе — помимо других кофеен, «Шоколадница» может начать поставки кофе в розничные магазины. К тому же ребрендинг позволит отвязаться от ассоциации с кофейнями «Шоколадница» и не запутывать потребителя словом «Шоколад» в кофейном бренде, отмечает гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Бренд «Шоколадница» уже устарел, считает основатель сети One Price Coffee Сергей Румянцев. Поэтому продать кофе под этой маркой кофейням, которые открываются в стране, стало тяжело, а они являются основными заказчиками продукции компании.

В 2022 году выручка ООО «Кофе Хаус», которое управляет одноименными кофейнями, выросла на 64%, до 1,8 млрд руб., чистая прибыль — на 72%, до 76 млн руб. По собственным данным, компания импортирует кофе из Мексики, Колумбии, Бразилии и Эфиопии и обжаривает в цеху, мощность которого составляет 120 тонн продукции в месяц.

«Шоколадница» и «Рыба и мясо» заработают в столицах Узбекистана, Казахстана и Азербайджана

В ТЦ Metro открылись первые кофепоинты Rioba

Как производитель кофе Strauss развивает продажи с помощью «1С:ERP»

Шоколадница, продукты питания, бренд, ресторан, развитие сети«Шоколадница» может начать продавать кофе розничным сетям
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shokoladnitsa-mozhet-nachat-prodavat-kofe-magazinam-i-zavedeniyam-obshchepita/2023-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052