Зарубежный опыт торговли
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
14 июня 2023, 09:16 5060 просмотров

«Шоколадница» и «Рыба и мясо» заработают в столицах Узбекистана, Казахстана и Азербайджана

Сразу несколько российских ресторанных сетей планируют экспансию в страны СНГ, пишут «Известия».

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

«Шоколадница», «Мясо и рыба», «Якитория», Tigrus Group (развивает бренды «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ») рассматривают варианты для экспансии в страны СНГ в течение года. В частности, в 2023–2024 годах новые рестораны этих сетей заработают в столицах Узбекистана, Казахстана и Азербайджана.

Владелец холдинга Tigrus Group Хенрик Винтер рассказал о том, что в настоящий момент компания ведет работу над выходом в Казахстан, Узбекистан, Азербайджан и Армению. Сети «Рыба и мясо» и «Шоколадница» также планируют открыть заведения во всех странах СНГ.

А директор по развитию компании «Якитория» Александр Муратов сообщил, что сеть, которая уже присутствует в столицах Казахстана, Таджикистана и Армении, планирует выйти в новые регионы этих стран. Гендиректор «INFOline-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что в СНГ отечественные компании могут предложить меню, идентичное российскому рынку. Кроме того, там представлена импортная продукция, которая больше не поставляется в РФ, поэтому меню может быть разнообразнее. Гендиректор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица полагается, что при открытии заведений в других странах компании ожидают некоторые трудности, в частности, им придется подстраиваться под новые вкусы потребителей, а также под более низкую покупательную способность.

«Шоколадница» перезапустила экспресс-доставку с «Яндекс Доставкой»

«СберМаркет» запустил доставку из сети кофеен «Шоколадница»

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Логотип Шоколадница

Шоколадница

Шоколадница — крупнейшая в России сеть кофеен, также присутствует в странах СНГ.&...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1865
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
935
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
337
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
619
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Шоколадница» и «Рыба и мясо» заработают в столицах Узбекистана, Казахстана и Азербайджана

Сразу несколько российских ресторанных сетей планируют экспансию в страны СНГ, пишут «Известия».

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

«Шоколадница», «Мясо и рыба», «Якитория», Tigrus Group (развивает бренды «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ») рассматривают варианты для экспансии в страны СНГ в течение года. В частности, в 2023–2024 годах новые рестораны этих сетей заработают в столицах Узбекистана, Казахстана и Азербайджана.

Владелец холдинга Tigrus Group Хенрик Винтер рассказал о том, что в настоящий момент компания ведет работу над выходом в Казахстан, Узбекистан, Азербайджан и Армению. Сети «Рыба и мясо» и «Шоколадница» также планируют открыть заведения во всех странах СНГ.

А директор по развитию компании «Якитория» Александр Муратов сообщил, что сеть, которая уже присутствует в столицах Казахстана, Таджикистана и Армении, планирует выйти в новые регионы этих стран. Гендиректор «INFOline-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что в СНГ отечественные компании могут предложить меню, идентичное российскому рынку. Кроме того, там представлена импортная продукция, которая больше не поставляется в РФ, поэтому меню может быть разнообразнее. Гендиректор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица полагается, что при открытии заведений в других странах компании ожидают некоторые трудности, в частности, им придется подстраиваться под новые вкусы потребителей, а также под более низкую покупательную способность.

«Шоколадница» перезапустила экспресс-доставку с «Яндекс Доставкой»

«СберМаркет» запустил доставку из сети кофеен «Шоколадница»

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

шоколадница, якитория, рыба и мясо, ресторан«Шоколадница» и «Рыба и мясо» заработают в столицах Узбекистана, Казахстана и Азербайджана
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shokoladnitsa-i-ryba-i-myaso-zarabotayut-v-stolitsakh-uzbekistana-kazakhstana-i--14-iyunya-2023-229637/2023-06-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052