В рамках ребрендинга собственной торговой марки Metro под названием Rioba в торговых центрах сети открылись кофепоинты.
Источник: Metro
В ассортименте кофепоинтов представлены чай, кофе, прохладительные напитки, а также снеки и шоколадные батончики. Ассортимент и ценообразование может отличаться в разных точках. В настоящий момент кофейни работают в трех торговых центрах Metro Москвы, а также в Воронеже, Ставрополе, Липецке и Краснодаре.
Компания Metro решила усилить свой кофейный бренд Rioba, увеличив ассортимент и создав дополнительные решения для бизнеса. На сегодняшний момент под торговой маркой выпускается более 220 товаров.
За 2 года гастроакадемия Metro выпустила более 2000 поваров
Metro проанализировала спрос на арбузы среди бизнес- и розничных клиентов