Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Шашлычная социология: в приоритете у россиян свинина, курица и баранина
Пришло лето — самое время для пикников. 43% россиян предпочитают шашлык из свинины, каждый пятый — из курицы, баранина на третьем месте — ее выбирает каждый седьмой. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Gravika/Shutterstock/Fotodom
Самый популярный шашлык в России — свиной, его выбирают 43% россиян: «Лучший шашлык из свинины — шейная часть». На втором месте — курица, её предпочитает каждый пятый (20%). Баранина занимает третью позицию (14%): «Самый вкусный шашлык — из молодого барашка». Реже выбирают для шашлыка говядину (9%) и индейку (4%). Другие любимые виды мяса (например, крольчатину и утку) назвали 2% респондентов. Не любят шашлыки всего 4% опрошенных.
Мужчины чаще предпочитают шашлык из свинины и баранины, женщины вдвое чаще мужчин выбирают курицу и индейку (хотя и у россиянок на первом месте — свинина). Особенно же популярна свинина у россиян старше 45 лет — это лучший вариант для каждого второго. Среди респондентов от 45 лет больше и тех, кто любит шашлык из баранины (18%), а молодые люди (до 35 лет) чаще остальных предпочитают курицу (28%).
«Много лосося»:60% россиян регулярно переедают в доставке
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.