Декоративное изображение
1 139

Поделиться

«Много лосося»:60% россиян регулярно переедают в доставке

Сеть доставки суши и роллов «Много лосося» провела исследование и выяснила, сколько россиян переедают при заказе еды. Опрос проводился по всей России среди 4 500 мужчин и женщин от 18 до 55 лет.

Источник: «Много лосося»

Источник: «Много лосося»

По данным исследования, почти треть россиян (31%) оформляют заказ реже одного раза в неделю, 28% пользуются доставкой еды в два раза больше. Несколько раз в неделю заказ продуктов на дом оформляют 24%, а почти каждый день этой услугой пользуются 14% респондентов.

Азиатская кухня оказалась самой популярной — её выбирают 26% опрошенных. Каждый четвертый опрошенный больше предпочитает итальянские блюда, а русская кухня востребована у 18% пользователей. Немного реже заказывают фастфуд: за бургерами и картошкой фри курьера обычно отправляют 14% россиян, за шаурмой — 12%.

27% пользователей доставки склонны испытывать симптомы переедания, после еды они чувствуют дискомфорт и тяжесть в желудке. Ощущения сытости после приема пищи испытывают треть (34%) опрошенных, а 23% не сталкивается с негативными эффектами.

Склонность к чрезмерному заполнению корзины имеет 34% респондентов, достаточно часто лишние продукты остаются у 27%, а каждый пятый иногда замечает, что после доставки остается много лишней еды. Оформлять заказ по потребностям получается лишь у 18% респондентов.

Аналитики также отметили, что 38% россиян убеждены — количество еды прямо влияет на чувство переедания. 29% считают, что размер порции несущественен, а самочувствие зависит от состава блюд. 17% придерживаются мнения о том, что тяжесть обычно наступает независимо от количества съеденного.

32% россиян признались, что пользуются сервисами доставки потому, что не хотят готовить самостоятельно. 24% не успевают сходить в магазин, а еще четверть респондентов заказывают еду на дом, чтобы как можно быстрее накормить семью. Доставку к праздничному столу оформляют 9% опрошенных, 12% считают такой способ самым удобным для того, чтобы попробовать новые блюда, не выходя за пределы квартиры. Интересно, что почти треть (28%) россиян замечают, что из-за стресса покупают больше еды, чем обычно.

Каждый четвертый россиянин делает более крупный заказ в приложении, если видит скидку на товары, треть опрошенных готовы так поступить только из-за крупных выгодных предложений. Не поддаются влиянию акций 21% покупателей, а 22% строго следуют списку покупок несмотря ни на что.

«Много лосося»: почти половина россиян сильно переедают во время стресса

«Много лосося»: россияне съели за 2023 год более 2 миллионов роллов

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами