Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) внедряет возможность бронирования зоотоваров с помощью Click&Collect. Теперь пользователи могут заказать на Wildberries и забрать ветеринарные препараты, корма и другую продукцию для домашних питомцев самовывозом из торговых точек сети «Бетховен». Услуга уже доступна жителям Москвы.
Ermolaev Alexander/Shutterstock/Fotodom
К проекту сразу будет подключена вся сеть магазинов «Бетховен» в Москве. Сборка заказа силами «Бетховен» будет происходить в течение 10 минут, после получения информации о заказе от Wildberries. Срок хранения заказа — 3 дня с момента уведомления о его готовности. Пользователь может выбрать точку выдачи прямо на карте при оформлении заказа и уточнить график её работы.
С началом партнерства с зооритейлером на платформе появится отдельная подкатегория товаров — рецептурные ветеринарные лекарства. Wildberries в этом случае выступает онлайн-витриной, соединяя напрямую продавца с покупателем. Процессы хранения, сборки, а также доставки заказа в партнерский магазин, где клиент непосредственно оплачивает заказ, выполняются на стороне самого партнера.
При заказе рецептурных ветпрепаратов клиенту необходимо будет предъявить на кассе рецепт, выписанный ветеринаром. Помимо этого, для этой категории продукции предусмотрена только постоплатная схема — на кассах зоомагазинов после доставки товара и проверки его покупателем.
Сеть магазинов зоотоваров «Четыре лапы» планирует запустить франшизу
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.